Курилка Какова зряплата программиста-стажера 1С.

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем b1nary, 8 июл 2008.

1. TopicStarter Overlay
    b1nary

b1nary

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    1. Скажите пожалуйста, а какова зарплата программиста-стажера 1С, без опыта работы пришедшего работать у франчайзи в г. Москве? Ибо везде пишут от 2 тыс рублей до плюс бесконечности, да и сколько клиентов в день нужно объехать для получения озвученной вами цифры?
    2. А ещё такой вопрос, на какую должность я могу расчитывать если у меня из опыта только установка 7.7, обновление, решение мелких проблем вроде отсутствия регламентированных отчётов.. etc, при этом реального опыта программирования нет, но есть понимание (ооп вообще и в 1с в частности), ибо обучен и есть сертификат 1с профессионал.
  2. SergeyF

SergeyF Опытный в 1С

Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Будете бегать заниматься установкой, в среднем или крупном франчайзи такой работы хватает, а между делом учиться программировать, если есть желание. Если у вас есть задатки программиста, то через годик начнете по серьезному.
    Установка- вещь мало прибыльная, на это уходит примерно час-два (если сетевая), ну и за день реально объехать 3-4 клиента. Вот и считайте. Ваша зарплата зависит от процента суммы за час.
    К примеру у нас в Питере средняя цена услуги программиста клиенту обходится 1500 р, с этого специалист (любой) имеет 50% за вычетом НДС. Такое положение во многих франчайзи Петербурга, возможно вам, как стажеру назначат процент меньше 50. Но на меньшее соглашаться не стоит.
    Если совсем не попрет, то есть шанс стать курьером. :unsure:
  3. TopicStarter Overlay
    b1nary

b1nary

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Спасибо SergeyF
    Может есть кто из Москвы? Какова ситуация в Москве?
  4. AlexFF

AlexFF Разбирающийся

Симпатии:
    1
    Баллы:
    26