Какие должны быть первые действия бухгалтера?

Тема в разделе "Общие вопросы по бухгалтерии", создана пользователем MasterT, 18 авг 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    MasterT
    Offline

    MasterT

    Регистрация:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте!


    Представьте ситуацию.


    Только что открылась новая организация. ООО или ИП. Начался первый день деятельности новоиспечённой организации. Что первым делом должен сделать бухгалтер при только что заработавшей фирмой? И в продолжении... допустим что организация занимается продажей товаров. Ситуация развивается так... примерно к 11 часам утра в кабинет бухгалтера забегает радостный менеджер по продажам и говорит - Ура, мы продали первый товар! - допустим партию простых карандашей. У менеджера по продажам есть на руках соответствующие документы продажи (какие я пока сам не знаю, вам бухгалтерам видней). Что в этом случае должен сделать бухгалтер?

    Спасбо заранее.
  2. Vlad
    Offline

    Vlad Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    3.517
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    29
    Первым делом бухгалтер должен выбрать правильную бухгалтерскую программу (если, конечно, не планируете работать со счетами и амбарной книгой). а радостный менеджер пусть вокруг своего стола радостно бегает. Его время наступит, когда бухгалтер начнет квартальный (годовой) баланс сводить.
    А, вообще, если не знаете, чем должен заниматься бухгалтер, то лучше как минимум курсы закончить. Или пригласить готового специалиста.
  3. TopicStarter Overlay
    MasterT
    Offline

    MasterT

    Регистрация:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Вы пишите что ...Первым делом бухгалтер должен выбрать правильную бухгалтерскую программу ... имеется ввиду выбрать компьютерную программу или скажем к примеру систему налогообложения, выбрать налоговую, выполнить регистрацию в ФСС...и т.д.


    Я думал бухгалтер какие то первичные документы оформляет.
  4. Vlad
    Offline

    Vlad Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    3.517
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    29
    Выбрать налоговую, провести регистрации, оформить карточки в банке, получить чековую книжку - это как бы само собой разумеющееся - без этого вы работать не сможете. Да и находятся эти вопросы больше в компетенции руководителя.
    Насчет первички... Это уж как вы сами там порешаете. Если в конторе два человека, то, наверное, и бухгалтер может оформлять первичную документацию. Хотя, в классическом понимании у бухгалтера несколько другие функции.
    Может все-таки на курсы..?
  5. TopicStarter Overlay
    MasterT
    Offline

    MasterT

    Регистрация:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Спасибо Влад за то что регулярно отвечаете. По поводу курсов. На данный момент накупил всяких книжек по бухгалтерии. Среди них есть задачники для практики. Их почитаю. Если почувствую что толка мало, задумаюсь о курсах.
Похожие темы
  1. Foka
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    810
  2. Savant
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    482
  3. Alena88
    Ответов:
    21
    Просмотров:
    6.894
  4. Vladik55
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    414
  5. Ludmillka
    Ответов:
    19
    Просмотров:
    847
Загрузка...

Поделиться этой страницей