7.7 Как закрыть месяц?

Тема в разделе "Общие вопросы "1С:Предприятие 7.7"", создана пользователем murvik, 4 ноя 2010.

1. TopicStarter Overlay
    murvik

murvik

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Работаю в семерке 1 месяц. Стала закрывать месяц, а провести его не могу. Пишет не восстановлена последовательность документов в производстве. Нашла где это сделать. Мало того, что оборотка полетела, хотя период закрыт, программа обнаружила в проведенном и закрытом периоде не хватку материалов в производстве, и теперь не закрывает месяц, а у меня отчетность ежемесячная, я не могу в том периоде сделать исправления, т.к. работал другой бухгалтер, который перепроводил все документы. До этого программа прекрасно закрыла у меня сентябрь и ничего не требовала. Помогите, пожалуйста. Что мне делать?
  2. Бухгалтерский угодник

Бухгалтерский угодник Администраторы Команда форума Администратор

Симпатии:
    407
    Баллы:
    104
    Судя по описанию у вас ПУБ или производство-2002.
    Кто кроме вас имеет доступ к БД? Сильно подоздеваю что произвели изменения задним числом (дата запрета редактирования выставлена?)
  3. Vlad

Vlad Модераторы Команда форума Модератор

Симпатии:
    19
    Баллы:
    29
    Какой релиз конфигурации? Типовая или правленая? Как предыдущий бух делала закрытие месяца?
  4. TopicStarter Overlay
    murvik

murvik

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1