8.х Как вывести на дисплей номенклатуру по складу с ценой, кол-вом, ячейкой хранения

Тема в разделе "Общие вопросы "1С:Предприятие 8"", создана пользователем Mikhail001, 1 янв 2015.

1. TopicStarter Overlay
    Mikhail001

Mikhail001 Опытный в 1С

Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Здравствуйте! Я новичек и я здесь у Вас надолго ^__^
    Купил себе 1С (версия внизу в прикрепленном файле). Так вот, раньше, когда был наемным работником-работал с 1С версии 7.х и привык, что там можно вывести просто всю номенклатуру склада с ценой, количеством, ячейкой хранения и т.п. В моей версии либо просто показывает список товара/услуг; либо нужно формировать отчет- а это непривычно и долго. Может ,я что-то не так делаю?
    Скриншот 2015-01-01 15.50.49.png Скриншот 2015-01-01 16.01.06.png
  2. LordMaverick

LordMaverick Профессионал в 1С

Симпатии:
    374
    Баллы:
    104
    вероятнее всего что в 7.7 это было в подборе товара (или тамошняя 7.7 была допилена)
    а вы дали скрин формы списка номенклатуры
    вот скрин формы подбора

upload_2015-1-1_19-0-44.png
  3. TopicStarter Overlay
    Mikhail001

Mikhail001 Опытный в 1С

Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    блин, бред какой-то.... А где мне у себя найти подбор товаров и услуг?
    --- Объединение сообщений, 1 янв 2015 ---
    и где есть возможность ставить ячейки и места хранения???? Сказали при покупке что можно, но где-не пойму
    Последнее редактирование: 1 янв 2015
  4. LordMaverick

Симпатии:
    374
    Баллы:
    104
    почему бред то? ут11 это совсем не Торговля и склад 9.2
    и может тамошняя 7.7 была перепилена под нужды организации

а подбор как обычно, из документов поступления/продажи и т.п.

ячейки это в УТ11 через включение и использование Адресного склада

PS
    есть такая книга по УТ11.1
    http://v8.1c.ru/metod/books/book.jsp?id=435

если есть доступ к сайту ИТС то
    http://its.1c.ru/db/utovio#content:290:hdoc
  5. TopicStarter Overlay
    Mikhail001

Mikhail001 Опытный в 1С

Симпатии:
    0