8.х ЗУП как вводить остатки по ПФР?

Тема в разделе ""1С:Зарплата и управление персоналом ЗУП"", создана пользователем fate_kate, 16 апр 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    fate_kate
    Offline

    fate_kate Опытный в 1С

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    начали вести учет в январе в новой базе, а в декабре был начислен пфр, как вводить остатки по налогу?зашла в коректировку записей регистов- в какой регистр вводить?
    зуп последнего релиза
  2. Петруххха
    Offline

    Петруххха Опытный в 1С

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Если речь идет о сдаче отчетности в ПФР, то начните ее формировать и когда она предложит ввести отчетность за предыдущие периоды скормите ей все дискетки, которые Вы сдавали в ПФР по Персотчетности и РСВ-1 начиная с 1 полугодия 2010 года. По идее для отчетности в ПФР этого должно хватить.
  3. TopicStarter Overlay
    fate_kate
    Offline

    fate_kate Опытный в 1С

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    нет тут почему то бух говорит про другое.
    когда начинают вести учет в новой базе, должны быть же начальные остатки по налогу пфр? как их вводить?
  4. ЕкатеринаНик
    Offline

    ЕкатеринаНик Опытный в 1С

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
  5. svet
    Offline

    svet Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    9 ноя 2007
    Сообщения:
    1.971
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    54
    В РСВ-1 остатки берет из регистра накопления "Расчеты по страховым взносам". По идее остатки на начало года надо пихать туда. Это без разбивки по сотрудникам, чисто чтобы с бухучетом сходилось.
  6. Наташа
    Offline

    Наташа Опытный в 1С

    Регистрация:
    14 авг 2010
    Сообщения:
    1.442
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    29
    Остатки можно внести документом "Расчеты по страховым взносам" с видом операции "Начисление". Дату ставим, естественно, декабрь прошлого года.
  7. DMLangepas
    Offline

    DMLangepas Опытный в 1С

    Регистрация:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    универсальным отчетом сделай все ОстаткиИОбороты за период который тебе нужен
  8. mialord
    Offline

    mialord Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    5.398
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    54
    Мтак! Для начала давайте разберемся о каких именно остатках идет речь.
    1. Остаток по начисленным, уплаченным, не зачтенным, перечисленных от ФСС, и т.д. денежных средств регистрируются документом "Расчет по страховым взносам".
    В данном случае персонифицированная отчетность будет сдана исходя из Начислено = Уплачено
    2. На момент ввода остатков есть задолженность по людям начисленных и уплаченных страховых взносов
    Согласно требованиям, при сдаче 1-го квартала 2012 года необходимо все недоуплаченные взносы по неработающим сотрудникам закрыть в первую очередь.
    Если есть задолженности по начислениям или уплатам по сотрудникам, то для правильного распределения уплат необходимо данные остатки зарегистрировать индивидуально для каждого человека. Остатки можно взять в программах, в которых сдавали ранее или запросить в пенсионке.
    Далее снова два варианта, опишу кратко
    2.1. Зарегистрировать на начало периода документом "Начисление страховых взносов" остатки
    2.2. Создать пачку на начало периода и вбить остатки в пачку, после регистрации остатков обработкой "Групповая обработка справочников и документов" изменить значение описи и пачки на "Заполнен данными принятыми = Истина". Таким же образом можно создать пустые пачки если программа будет требовать их наличие

Поделиться этой страницей