8.х УТ Как в УТ наладить такую схему работы?

Тема в разделе ""1С:Управление торговлей УТ"", создана пользователем nautilus2001, 15 дек 2008.

  1. TopicStarter Overlay
    nautilus2001
    Offline

    nautilus2001

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    --------------------------------------------------------------------------------

    Добрый день уважаемые форумчани. Надеюсь вы сможете дать ответ на мой вопрос.

    В вкратце опишу ситуацию.

    Имею ИП УСН 6%, работаю в конфигурации 1С Управление торговлей.
    Собираюсь заняться интернет торговлей. Работаю по партнерской программе.

    Процесс выглядит следующим образом.

    1) От поставщика получаю прайс с оптовыми ценами.
    2) Загружаю прайс-лист в 1С УТ. цены выставляю на свое усмотрение, после чего выгружаю их на свой сайт интернет-магазин.
    3) Поступающие заказы перенаправляю к поставщику.
    4) Поставщик отвозит товар клиенту.
    6) После оплаты, деньги делятся на 2 части: база (цена в оптовом прайсе), дельта (наша маржа на товар).
    7) Мы получаем сумму, равную дельте. Это наша итоговая прибыль.

    Сам вопрос как проводить данную операцию в 1С УТ?
    Прочитав пару книг я нашел только один способ решения данной проблемы, и он не совсем правильный для решения такой операции. Хотя и имеет право на жизнь.

    Вот сам процесс:
    1.Поступление с сайта Заявки на покупку.
    2.Резервирование товара у поставщика по емейл.
    3.Оприходывание, поступление конкретного товара к себе на склад (виртуально только по базе УТ не производя взаиморасчетов.)
    4.Реализация данного товара. Списание данного товара со склада (Так же виртуально)

    В итоге получается, что я провожу эту операцию как продавец, а не как организация оказывающая услугу.

    Так как я собираюсь работать на УСН 6% эта схема имеет право на жизнь. Бухгалтерия сводится к минимуму и экспорт данных из базы УТ в базу 1С бухгалтерия не обязателен. Все налоговые расчеты можно проводить по выпискам из банка.

    Но все, же хочется сразу сделать грамотно построчную рабочую схему.
    Посоветуйте как бы это реализовать и какие еще могут возникнуть подводные камни. Думаю ваш опыт будет полезен не только мне одному.

    Так же хочу отметить, что накрутка на каждый товар разная по величине и проводить данную операцию как услугу я не могу. А если и буду «ручками» делать такую проводку, то у меня не будут формироваться отчеты по продажам, что в свою очередь очень не желательно.
  2. BabySG
    Offline

    BabySG Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    11.853
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    29
    Я вообще не очень понимаю, зачем вам торговля, если вам не нжно никакой детализации?

    Накладная от поставщика куда идет?
  3. TopicStarter Overlay
    nautilus2001
    Offline

    nautilus2001

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Накладная и все прочие документы от поставщика идут покупателю товара.

    Через меня клиентские (покупателей) деньги не проходят. Я только выполняю функию по поиску клиентов и передаю эту информацию поставщику. Каждый клиент стоит определенное количество денежных средств в размере моей накрутки на товар.

    Есть оптовый прайс и есть моя наценка на каждую категорию товара. Эта наценка устанавливается по моему усмотрению. На чайники +30%, на холодильники +5%, на кондиционеры + 8% и т.д.

    В конце месяца это всё можно закрывать одним "Актом выполненых работ".

    УТ используб потому что из 1С выгружаю всю инфу сайт, в качестве движка выбрал Битрикс. К тому в УТ удачно реализованны отчеты ну и остальные торговые фишки CRM и т.д.
  4. Неназываемый
    Offline

    Неназываемый Опытный в 1С Команда форума

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    507
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    29
    Если приглядеться то вы не продаете товар, и не оперируете денежными средствами за него. Вы посредник в сделке между поставщиком и покупателем.
    А соответсвенно ваша деятельность характеризуется как - услуги.
    И налоги вам платить с услуг.

    С другой тсороны хочется аналитики по продажам.

    Могу предложить такой вариант:
    - Поступление товаров, продажа товара отражать только в управленческом учете.
    - Оказание посреднеческих услуг отражать в бухгалтерском и налоговом.

    В результате учет НДС будет только по услугам, а взаиморасчеты с покупателями, контрагентами а также выручка, будут в аналитике.
  5. tirk
    Offline

    tirk Опытный в 1С

    Регистрация:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    1.142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Присоеденяюсь что самым оптимальным вариантом ведения такого учета... а он вам нужен именно учет и взаиморасчеты.. чтоб отслеживать реальные свои денежки за данный товар. то просто вести все документы по даному товару в УУ(управленческий учет)... и никаких движений по счетам не делать и все... и в любой момент времени все моно посмотреть с любой аналитикой какой захотите....
  6. TopicStarter Overlay
    nautilus2001
    Offline

    nautilus2001

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Спасибо большое!

Поделиться этой страницей