8.х УТ Как учитывать в 1С УТ начисления и платежи (расходы)

Тема в разделе ""1С:Управление торговлей УТ"", создана пользователем ceo, 18 май 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    ceo
    Offline

    ceo

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Господа!
    Возникла следующая ситуация. Мы платим за сотовую связь (пример) следующим образом:
    1. В течение месяца производим 1-2 платежа через терминал для пополнения баланса сотового. Например, в апреле оплатили на общую сумму в 1 000 руб.
    2. По окончанию месяца наговорили на 900 руб.
    2. В середине следующего месяца (в мае) нам приходит вся первичка по сотовой связи за прошедший месяц (за апрель). Например, счет-фактура от 31 апреля на сумму в 900 руб. А 100 руб. переносятся на следующий месяц (на май).

    Т.о. получается ситуация, что фактически мы заплатили 1 000 руб. (платежи), а по документам 900 руб. (начисления, списание, кассовый итог и т.д. ... назвать как угодно можно). При этом мы сначала платим, а потом учитываем по документам. В общем двойной стандарт (двойной учет).

    Проблема заключается в следующем. Как в 1С УТ (ver. 10.3) организовать такой учет, в разрезе платежей ("живые" деньги) и начислений (деньги "по документам"), а также в разрезе сроков (получается что 100р. мы заплатили в апреле, а по документам они пройдут в мае). В нормальной ситуации у нас учет организован следующим образом (по документам 1С).
    1. создаем и проводим "Заказ поставщику";
    2. создаем и проводим "Поступление ТиУ";
    3. создаем и проводим "РКО"

    В ситуации с двойным учетом так не пройдет, ибо нельзя что бы РКО был датой раньше поступления ТиУ и я не знаю как учесть остаток в 100 руб.

    Помогите. СпасиБо!
  2. TopicStarter Overlay
    ceo
    Offline

    ceo

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Ну что, никто не знает?
  3. kavak
    Offline

    kavak Опытный в 1С

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    703
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Я честно незнаю,ты просто иной раз тему подымай вверх возможно ответят.Просмотров мало у темы.
  4. shurikvz
    Offline

    shurikvz Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    8.409
    Симпатии:
    316
    Баллы:
    104
    Вопрос не совсем понятен.
    Оплатили вы 1000. ОК. Делайте РКО на 1000. Поступил от поставщика акт на 900 рублей. ОК. Делайте ПТиУ на 900 рублей. 100 рублей это аванс, который вы заплатили поставщику (ну фактически - вся 1000 это аванс, поскольку при такой схеме у вас предоплата). И что? Это задолженность поставщика перед вами (100 руб). Не совсем понял, а в чем проблема?

    Почему так? Вы же описали обратную ситуацию, сначала платите потом услуги. Зачем делать "заказ" в данном случае?
    Ведите тогда уж "по документам расчета". На закладке "Предоплата" в ПТиУ указывайте соответствующий документ, которым была сделана предоплата (РКО).

Поделиться этой страницей