7.7 Как учитывать серийные номера (например)

Тема в разделе "Типовые решения "1С:Предприятие 7.7"", создана пользователем mrzed, 4 окт 2007.

  1. TopicStarter Overlay
    mrzed
    Offline

    mrzed

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Привет! Подскажите пожалуйста, мож кто надумал что-то логичное?
    Для сервисного центра. Поступает заявка на сервисный ремонт. Понятно, что этот товар заведен в как ТМЦ. Но у него есть свой серийный номер (уникальный!). Как можно учитывать такие товары? Формировать движения? Ну не создавать же подчиненный справочник серийных номеров?? Может можно сделать регистр типа:
    Измерения: СериныйНомер
    Реквизиты: Товар, Комплектность (тип "Строка")
    Ресурсы: Наличие
    т.е. если "наличие" это 1/0 (типа "Есть"/"Нету")

    может я непонятно объясняю, т.к. сам не совсем представляю эту реализацию :unsure:
  2. Steel Rain
    Offline

    Steel Rain Опытный в 1С

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    29
    Как раз и создается подчиненный справочник серийных номеров для позиции номенклатуры.
    Или, как вариант, можно использовать Свойства номенклатуры.
  3. TopicStarter Overlay
    mrzed
    Offline

    mrzed

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    записывать в подчиненный справочник? Этореально? Т.е. так действительно работают сервисные центры? Если все серийные номера записывать в справочник, то меня ужасает то, что для сервисного центра Справочник разрастется мгновенно. Ведь с каждым заказом будет создаваться новый элемент. А если в регистрах с типом "строка", то он как-то он с началом нового месяца если его нет на остатке уйдет. Логично? Если будут комментарии, пишите!!!!

    А пока положусь на ваш опыт, а там практика покажет.
    Спасибо.
  4. Steel Rain
    Offline

    Steel Rain Опытный в 1С

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    29
    Ну у нас сделано подчиненным справочником т.к. был магазин и собственный сервис. Т.е. товар приходовался на складе, в базу забивали серийники (спр. подчиненный спр. номенклатуры), потом товар продавался в магазине и, в случае неисправности, сдавался клиентом в сервис. Т.е. нужно было что бы в базе присутствовали все серийные номера товаров, что бы можно было отследить у нас купили или нет.
    Да и не особо много это все занимает...
  5. iliabvf
    Offline

    iliabvf

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Посмотрите типовую Торговлю и Склад...
  6. Xander
    Offline

    Xander

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Присоединяюсь, если я правильно понял, то это реализовано в стандартной Торговле!

Поделиться этой страницей