7.7 Как создать отчет

Тема в разделе "Отчеты и обработки для "1С:Предприятие 7.7"", создана пользователем speed-x, 18 апр 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    speed-x
    Offline

    speed-x Опытный в 1С

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Здравствуйте, всем! Я недавно устроился на новое место и сталкнулся с такой ситуацией (при устройстве на работу ни обсуждалось что нужно что то дописывать), бывший сис адм написал(создал) для юриста не большую базу где она могда бы вести договора кто с кем заключал договор и в какой стадии все это, базу то он зделал а вот чтобы потом вывести на печать весь этот журнал или по менеджеру (ответственному) он ни успел это зделать, а так как я ни сталкивался с этим а только администрировал да так по мелочь если что то нужно изменить в печатной форме. подскажите пжл, как это можно зделать хотя бы примерно. :sm_rolleyes:

    Вложения:

  2. WaRDeR
    Offline

    WaRDeR Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    3.263
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    29
    Примерно так:
    Код:
    Док = СоздатьОбъект("Документ.[ИдентификаторДокумента]");
    Док.ВыбратьДокументы(); // Тут можно указать, за какой период
    Пока Док.ПолучитьДокумент() = 1 Цикл
    Сообщить(Док);
    КонецЦикла;
    Так же можно попробовать использовать мастер создания печатных форм (вызывается в конфигураторе, в модуле отчета).
    Если есть под рукой какая-нибудь типовая конфигурация, то там должны быть всевозможные реестры (обычно в общем журнале есть реестр документов, по различным фильтрам). Можно смотреть их для примера.
  3. TopicStarter Overlay
    speed-x
    Offline

    speed-x Опытный в 1С

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Спасибо за ответ буду пробовать

Поделиться этой страницей