8.х Как реализовать данное тз

Тема в разделе "Общие вопросы "1С:Предприятие 8"", создана пользователем Sin_GT, 26 июл 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    Sin_GT
    Offline

    Sin_GT

    Регистрация:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Всем привет Решил продолжить автоматизацию своей работы с 1с 8 для получения опыта программирования
    Поставил себе задачу - суть
    имеется архив с дбв файлами aaaaBBBBcccc где аааа код страховой компании, ВВВВ код филиала компании, сссс номер счета
    и файлы aaa.dbf - список врачей принявших людей, bbb.dbf реестр самих людей и периуда подачи, обычно это месяц(январь, февраль и т.д.) и ccc.dbf реестр услуг с суммами Естественно все они связаны между собой по ключевым полям. После от страховой приходят такиеже архивы с отказами по некоторым реестрам

    Обработку дбф файлов сделать для меня не проблема Я не могу разобраться с логикой Как правильно и в чем хранить информацию из них для формировки отчетов
    в разрезе страховых, в разрезе врачей, в разрезе ЛПУ естесно все по периодам и с суммами. Таких файлов очень много от 100 до 300 И уходит день что в каждый залезть выписать циферку в эксель и сделать свод Вот и пришла идея автоматизации. Думал сделать проведением документа сумма падает на счет дебета, а отказ на кредит и делать оборотки по счету Или я копаю не в ту сторону и есть еще проще или логически правильный вариант?
  2. Эмин
    Offline

    Эмин Руководитель проектов

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    1.178
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    26
    Для начала советую книжку "Простые примеры разработки" например. Можно погуглить и найти в электронном виде.
    Дальше надо понять, что в вашей конфигурации будет справочной информацией (навскидку - врачи, клиенты, услуги, страховые компании, филиалы компаний)..
    Потом надо подумать а какие таблицы вы хотите сформировать, что у вас будет регистрами, а что документами.
    Можно, например, сделать документ, содержащий данные за месяц по всем врачам, которые приняли конкретных людей, по конкретным страховкам и на конкретные суммы. Либо на каждый день такой документ - тут уж грузите сами как хотите.
    И регистры под свои отчеты уже. чтобы проще саму отчетность создавать.

Поделиться этой страницей