7.7 Как рассчитать зарплату?

Тема в разделе "Типовые решения "1С:Предприятие 7.7"", создана пользователем GRAND, 19 окт 2006.

  1. TopicStarter Overlay
    GRAND
    Offline

    GRAND

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    1С:Предприятие v.7.70.025, конфигурация "Зарплата и Кадры для Украины" от ABBYY Ukraine v.7.70.014.

    Проблема вот в чем. Осваиваю потихоньку как этим всем пользоваться, и не могу произвести рассчет зарплаты :unsure: Делаю: Документы - Расчет и выплата зарплаты - Платежная ведомость, там указываю фирму, подразделение, вид выплаты "Выплата з/п за месяц", 100% от невыплаченной зарплаты и получаю:

    По сотруднику <такому-то> за Октябрь 2006 г. выплачено: 200 возвращено в кассу: 0 а к выплате всего лишь: 0

    И так по всем сотрудникам подразделения. При чем тут возвраты в кассу, не понимаю. Ну да ладно. 200, о которых упоминается в сообщении - это ранее начисленный аванс (тоже через платежную ведомость, там все нормально прокатило), сотрудников в подразделение ввел двух, у них жесткие оклады и все (550 и 450), а также авансы по 200. Куда далее двигаться, не знаю. Помогите, кто может!

    Да, кстати! А удержания в соцстрах и прочая минусовая байда - где это все? Должно ведь при выплате основной з/п и это считаться... Короче, дурдом... B)
  2. dima
    Offline

    dima

    Регистрация:
    17 май 2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Первый месяц зарплату расчитываешь?
  3. Amishechka
    Offline

    Amishechka Опытный в 1С

    Регистрация:
    8 сен 2006
    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    26
    Перед тем, как выплатить зарплату, надо ее начислить (ввести документы о начислениях, в т.ч. "Начисление заработной платы" или как там он называется). После этого нужно все это дело расчитать (вроде Регламенты->Расчет зарплаты и расчитать начисления, удержания и прочие). А после этого уже ее выплачивать

    Перед тем, как выплатить зарплату, надо ее начислить (ввести документы о начислениях, в т.ч. "Начисление заработной платы" или как там он называется). После этого нужно все это дело расчитать (вроде Регламенты->Расчет зарплаты и расчитать начисления, удержания и прочие). А после этого уже ее выплачивать
  4. TopicStarter Overlay
    GRAND
    Offline

    GRAND

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Ага. Там может быть для первого месяца какие-то свои особенности есть?

    2Amishechka: не совсем понял, о каких документах вы говорите. У меня есть в конфигурации вот такое: Документы - Начисления и удержания - Начисления и удержания списком. Там есть какое-то мутное и непонятное поле "Расчет", а в нем комбик с выбором: _Начисление 1, _Начисление 2, _Начисление N, _Удержание 1,... и т.д. В табличной части документа при нажатии на "Заполнить" сотрудников выводит, но никаких сумм им не начисляет, т.е. в этих графак оказывается пусто. Что тут делать - непонятно. Еще есть такой пункт меню "Расчет з/п". Там вообще никакой табличной части нет, вводишь только фирму, подразделение и все. Документ проводится, а смысл проведения такого документа мне тоже непонятен.
  5. Неглупый
    Offline

    Неглупый

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    1
    Еще есть такой пункт меню "Расчет з/п". Там вообще никакой табличной части нет, вводишь только фирму, подразделение и все. Документ проводится, а смысл проведения такого документа мне тоже непонятен.
    [/quote]

    Это так называемый регламентный документ...... он нужен чтобы как раз появились все основные расчеты.

    Но расчет нового месяца надо начинать с другого регламентного документа Начало месяца
    а третий этап это нужно рассчитать сами записи
  6. ДмитрийF
    Offline

    ДмитрийF

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Два месяца назад я не знал ничего как и ты. Выход один купить книгу по 1с (не пытайся использовать ту что идет с программой, долго будешь вникать).
    Желательно чтобы в книге все было расписано по пунктам как все делать с самого начала. Когда прочитаешь ее полностью с одновременной практикой на компьютере уже можешь задавать вопросы на форуме. Иначе ты просто убиваешь наше время. Глупо задавать вопросы которые элементарны и рассмотрены в любой книге по 1С.
    Тем не менее отвечу:
    Допустим у тебя есть Вася Пупкин, оклад 10000р, премия 10%.
    1) Документы-Начисление зарплаты- Начисление зарплаты
    Подбираешь сотрудника Вася Пупкин. Ты не увидишь никаких сумм, и это нормально, т.к оклад задан в справочнике Сотрудников каждого сотрудника. Отработанное время берется из календаря за минусом отклонений которые вводятся своими документами (отпуск, больничный и т.д). Это самый необходимый документ для расчета, без него почти ничего не будет считаться, т.к остальные начисления идут как правило от оклада, тарифа.
    Нажимаешь ОК, тем самым проводишь документ.
    2) Как ввести премию?
    Документы-Ввод расчетов сотрудникам- Ввод расчетов сотруднику.
    Подбираешь сотрудника Вася Пупкин
    Подбираешь начисление – премия месячная.
    Указываешь процент.
    Нажимаешь ОК.
    3) Если ты создал документ это не означает что произошел расчет по этому документу.
    Вот тут-то тебе и понадобится Регламенты-Расчет зарплаты, опять подбираешь сотрудника Вася Пупкин, ставишь галочку Начисления, жми Рассчитать.
    4) Все, можно сформировать квиток:
    Отчеты-Расчетные листки.
    5) Ты писал -«при нажатии на "Заполнить" сотрудников выводит, но никаких сумм им не начисляет», Там есть закладка Значения, где и указывается чем заполнять! Неужели так трудно?
    P.S. Пример упрощен, т.к. могут быть разные графики работы, системы оплаты по табелю, наряды для сдельщиков и др. Надеюсь в целом хоть что-то прояснится.

    :unsure:
  7. TopicStarter Overlay
    GRAND
    Offline

    GRAND

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Вопрос не столько в 1С, сколько в конкретной ее конфигурации (я в начале указал, какая именно имеется в виду). Раздел форума, кажется, конфигурациям и посвящен, так почему бы здесь вопрос и не задать?


    Во вложении см. скриншот меню "Документы" - там нет такого пункта как "Начисление зарплаты".

    Ты удивишься - это не просто трудно, а вообще невыполнимо! Потому что НЕТ такой закладки.

    Вложения:

    • menu.JPG
      menu.JPG
      Размер файла:
      17,6 КБ
      Просмотров:
      261
  8. TopicStarter Overlay
    GRAND
    Offline

    GRAND

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    По состоянию на нынешний момент немного продвинулся в понимании, но... есть некие аномалии, которые совсем меня сбивают с толку. А всего их две!

    Итак, начнем с первой. Как любой нормальный человек поймет настройки в назначениях, изображенные на скриншоте (см. первую картинку вложения)? Правильно, что имеется в виду фиксированный оклад в месяц. Но не тут-то было! Когда я рассчитываю зарплату, то оказывается, что 550, введенное в том окошке, - это В ДЕНЬ! :unsure: С какой радости - непонятно, т.к. ясно ведь написано: месячный оклад. Совет ввести сумму в день, сразу скажу, не подходит, т.к. тогда сумма в месяц будет зависеть от количества дней в месяце, а мне нужно, чтобы человеку начислялась каждый месяц одна и та же сумма (простейшая, блин, вещь, и от такой супермощной штукенции как 1С, оказывается, ее хрен можно добиться?!). И, вобщем, в результате, оно мне начисляет заоблачные суммы.

    И вторая нездоровая байда. Когда формирую табель и нажимаю на "Заполнить", то заполняются только фамилии и должности сотрудников, количество же рабочих дней в месяце не вставляется. Первое, на что можно подумать, это что не задан график работы для некоего конкретного назначения. Но это не так: на второй картинке вложения показано, что для назначения задан график работы "Обычная пятидневка", а что это такое - видно на третьей картинке вложения ("Пятидневка 40" из справочника "Графики работы сотрудников"). Если я вручную пробью дни в табеле, то зарплату потом оно считает, но как - см. предыдущий абзац. Ну и вот, казалось бы, вся необходимая информация есть, все введено правильно, и почему бы кол-во дней в табель не проставлять автоматом? Загадка. По крайней мере, для меня. А тех, для кого в этом никаких загадок нет, послушаю с удовольствием!

    Вложения:

    • payment.JPG
      payment.JPG
      Размер файла:
      25,2 КБ
      Просмотров:
      331
    • tabel1.JPG
      tabel1.JPG
      Размер файла:
      30,5 КБ
      Просмотров:
      277
    • tabel2.JPG
      tabel2.JPG
      Размер файла:
      33,4 КБ
      Просмотров:
      258
  9. ДмитрийF
    Offline

    ДмитрийF

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Я видел что у тебя Украинская версия, но не придал этому большого значения.
    Сам то я работаю на Российской Зарплата+Кадры 7.70.269. Похоже что 1С для Украины просто гавно.
    Не знаю чем помочь. Насчет табеля - посмотри Календарь. Т.е. в графике работы указан календарь по которому и должны проставляться часы в табель. По умолчанию календарь м.б. пустым, его надо заполнить. Хотя хрен его знает - может у тебя его вообще нет :unsure:
    У меня в табеле автоматом заполняются и основные часы и ночные (если надо).
    А у тебя версия нормальная? Может какой программист подшутил? Насчет оклада в день вообще поверить не могу, ибо это противоречит здравому смыслу.
    Спроси у кого-нибудь кто работал с твоей конфигурацией. Чувствую здесь без поллитра не разобраться. B)
  10. TopicStarter Overlay
    GRAND
    Offline

    GRAND

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Хух! Уже разобрался и даже без пол-литра! Но непросто это было, непросто елы-палы. Короче говоря, есть в меню "Операции" у меня такой пунктик "Календари" - там выбираешь из списка нужный график (пятидневка 40) и потом глубокомысленно нажимаешь на кнопу "Автозаполнение". После этого работает все - и табель заполняется, и зарплата считается правильно (не в день).

    Так вот, с точки зрения того же здравого смысла вот эта самая глубокомысленная операция является абсолютно избыточной - как я уже говорил, для нормальной работы системы введена была ВСЯ необходимая информация, потому я и предположить не мог, что чего-то где-то мог недоввести. Блин, количество рабочих дней в месяце она не может на лету подсчитать!

    1C не только для Украины, а и вообще, чисто по жизни, полное гавно!
  11. ДмитрийF
    Offline

    ДмитрийF

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Хорошо что разобрался.
    Вообще-то автозаполнение хорошая штука. Чтобы не париться каждый месяц я сразу заполняю на год.
    Если график не основной два по 12, два выходных или неделя в первую, неделя во вторую тогда автозаполнение еще как нужно. Сразу в конфигураторе указываешь порядок заполнения, а потом только жмешь кнопочку. Правда можно указать довольно простые графики, иначе только главный модуль дорабатывать. :unsure:
  12. TopicStarter Overlay
    GRAND
    Offline

    GRAND

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Да вот, пока расковыривал все эти нюансы, наверное сам бы уже написал то, что было нужно. Нет же, думаю, возьму готовое. Руки поотбивал бы, если честно, таким программистам! Но раз уж разобрался вроде, то буду теперь пытаться внедрять, хрен с ним.

    Не вижу ни малейшей необходимости в этой прибамбасине. Для праздничных дней есть справочник, куда все вносится. К назначению привязывается конкретный график работы - хоть сутки через трое там или неделю, как ты говоришь, в первую, а потом во вторую. Вот всей этой инфы целиком достаточно, чтобы однозначно и правильно рассчитать кол-во рабочих дней (или часов) в месяце для каждого конкретного работника. Нет же, надо еще с какими-то бубнами где-то потанцевать...
  13. Sekator
    Offline

    Sekator

    Регистрация:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    На пустом месте развелся шум-гам))
    Зато разобрался что с чем едят)
    А вообще, я полагаю специализированная конфига под зарплату нужна только крупным фирмам и то при особой необходимости, а так можно обойтись и стандартными конфигами, (комплексной и т.п.)
  14. TopicStarter Overlay
    GRAND
    Offline

    GRAND

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Конфига и есть стандартная, от известной фирмы-производителя ПО на Украине. А шум-гам не на пустом месте - мне интересно понять смысл и предназначение этого "Автозаполнения". Пока что эта штукенция мне представляется избыточной, то есть, попросту, лишней.

Поделиться этой страницей