7.7 Как привязать документ к элементу справочника ?

Тема в разделе "Конфигурирование на платформе "1С:Предприятие 7.7"", создана пользователем yXaPb, 27 мар 2007.

1. TopicStarter Overlay
    yXaPb

yXaPb Опытный в 1С

Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Я в справочнике сделал реквизит в котором хранится значение документа, потом сделал кнопку, при нажатии на которую должен открываться документ, если же его нет, то открывается форма создания нового документа...так как же мне сделать, чтоб после записи документа ссылка на этот документ сохранялась в реквизите справочника?
  2. WaRDeR

WaRDeR Модераторы Команда форума Модератор

Симпатии:
    14
    Баллы:
    29
    1. Можно попробовать открыть документ модально (может не получиться, сам разработчик указывает, что эта возможность зависит от внешних факторов)
    2. В документ передать параметр с сылкой на элемент справочника. При сохранении документа, найти элемент справочника и записать в него документ
  3. TopicStarter Overlay
    yXaPb

yXaPb Опытный в 1С

Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Можно поподробнее про 2-й вариант ?
  4. TopicStarter Overlay
    yXaPb

yXaPb Опытный в 1С

Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    На данный момент нашел такое решение:
    передаю при открытии формы документа текущий элемент справочника как параметр, в этот момент открывается соотвествующая форма создания нового документа, где реквизит наименование совпадает с наименованием элемента справочника...записаваю документ...далее просто сверяю наименования и если они совпадают, то ссылка на документ записывается в реквизит справочника...а при последующем нажатии на кнопку открывается соответствующий документ....немного коряво, но думаю с некоторыми доработками будет неплохо функционировать =)
  5. TopicStarter Overlay
    yXaPb

yXaPb Опытный в 1С

Симпатии:
    0
    Баллы:
    26