8.х ЗУП Как правильно вести учет с подрядчиками?

Тема в разделе ""1С:Зарплата и управление персоналом ЗУП"", создана пользователем Alena88, 21 июн 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    Alena88
    Offline

    Alena88 Опытный в 1С

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    В организацию есть расчеты с сотрудником,который работает по договору подряда. Договор подряда сроком на год 01.01.13 - 31.12.13. но выплаты идут не во все месяцы,а только в не которые, это в реальной жизни выглядит как дополнительные соглашения.
    На данный момент оплата в договоре поставлена ежемесячно, (тк если поставить оплата в конце периода, то оплата будет в декабре). Как правильно отразить данную оплату по договору подряда,подскажите,пожалуйста.
  2. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.649
    Симпатии:
    948
    Баллы:
    204
    Ну как Вы сказали - два способа - либо ежемесячно, либо в конце срока.
    Ставьте ежемесячно и сумму 0 рублей, если акт подписан, то в документе Начисленеи ЗП ставьте нужную и начисляйте

Поделиться этой страницей