8.х УТ Как правильно учитывать "бонусы"

Тема в разделе ""1С:Управление торговлей УТ"", создана пользователем dimon_k, 12 июл 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    dimon_k
    Offline

    dimon_k Опытный в 1С Команда форума

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    29
    1С:Предприятие 8.2 (8.2.18.102)
    Управление торговлей, редакция 11.1 (11.1.2.9)

    Есть Покупатель с которым договоренность что если он покупает у наз за квартал на сумму больше 100000 руб. то ему в качестве "бонуса" на следующие покупки начисляется 10% (10000 руб.), но не скидкой а зачетом в качестве оплаты (цена товара и сумма покупки не изменяется). Платит он с отсрочкой 45 дней:
    15 января отгрузили ему товара на 100000 руб.
    1 марта он оплатил 100000 руб. (мы должны начислить ему "бонус" 10000 руб.)
    20 марта отгрузили ему еще на 100000 руб.
    в мае он оплачивает 90000 руб. и мы должны зачесть ему его бонус в оплату разницы.

    Вот как правильно провести это по программе?
  2. x_under
    Offline

    x_under Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    25 апр 2007
    Сообщения:
    2.576
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    29
    Типовым методом - следить самостоятельно и сделать корректировку долга.
  3. TopicStarter Overlay
    dimon_k
    Offline

    dimon_k Опытный в 1С Команда форума

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    29
    То есть документом "Списание задолженности"? Других вариантов использования "бонусов" в типовой не реализовано? Пускай не автоматом, а ручками зачисляем на баланс контрагента "бонусные" деньги и используем их как часть оплаты заказа наравне с реальными деньгами?
Похожие темы
  1. J-F
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.142
  2. videomause
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.244
  3. videomause
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    491
  4. chernike
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    428
Загрузка...

Поделиться этой страницей