7.7 Как правильно проводить инвентаризацию ? +

Тема в разделе "Общие вопросы "1С:Предприятие 7.7"", создана пользователем - Axl -, 27 май 2008.

  1. TopicStarter Overlay
    - Axl -
    Offline

    - Axl -

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Ранее было так: Делали док "Инвентаризация" (непроведенный) и на основании его проводили списание потерянного товара и оприходование лишнего.
    В чем проблема - если делать отчет по продажам ТМЦ, то эти плюсы и минусы, возникающие от вышеописанных операций, искажают картину продаж в том месяце, в котором проводилась инвентаризация.
    Есть у меня подозрение, что что-то делается неправильно. Только вот что ? И как это надо делать ?

Поделиться этой страницей