Как отразить собранный компьютер в бухучете? менее 40 руб.

Тема в разделе "Общие вопросы по бухгалтерии", создана пользователем skarlett, 20 фев 2013.

1. TopicStarter Overlay
    skarlett

skarlett

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Подскажите, пожалуйста, как учесть собранный компьютер?
  2. Aston

Aston Опытный в 1С

Симпатии:
    3
    Баллы:
    29
    Не знаю как кто, а я учитываю весь системник отдельно, монитор отдельно, а клаву и мышь как малооценку. Системник и монитор как основные средства
  3. prokopoff

prokopoff

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    поддержу!
  4. shurikvz

shurikvz Модераторы Команда форума Модератор

Симпатии:
    316
    Баллы:
    104
    Я не бухгалтер. Интересуюсь для личного развития: а в чем прикол увеличивать количество ОС в организации, бегать рисовать краской инвентарные номера, мудохаться с амортизацией, с отчетом по ОС, когда можно все сразу просто списать на затраты?
  5. Aston

Aston Опытный в 1С

Симпатии:
    3
    Баллы:
    29
    Тема как я понял была в том как оприходовать компьютер более удобно.
    Списывать на затраты нельзя, потому что для этого и есть учёт. Если списать на затраты то у тебя одни затраты а средств производства нет. Потом на ОС люди работают и их надо восстанавливать (Амортизация). И если списать на затраты ОС украдут и ты не узнаешь они же списаны)
  6. shurikvz

Симпатии:
    316
    Баллы:
    104
    Ну от темы вроде пока не отклоняемся.

Т.е. что значит средств производства нет? А как вы учитываете инвентарь? Конкретно с конфигурацией БП не работаю, не знаю как сейчас в ней, но насколько в курсе, вообще в бухгалтерии с точки зрения учета инвентаря, он закидывался на забаланс. Так ведь? В конфигурации УПП (КА) для этого есть отдельный регистр. Так как же нет учета?
    Если с точки зрения законодательства что-то можно принять к расходам сразу, почему бы не сделать это и не уменьшить налог на прибыль в текущем периоде?