8.х Как организовать контроль остатков

Тема в разделе "Конфигурирование на платформе "1С:Предприятие 8"", создана пользователем rez_rez, 25 июл 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    rez_rez
    Offline

    rez_rez

    Регистрация:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Всем привет. Пишу простенькую конфигурацию. Вопрос раскрыт в названии темы. Как мне осуществить контроль остатков при проведении документа РасходнаяНакладная. Чтобы если номенклатуры на складе не хватает - документ не проводился и выдавал ошибку
  2. Dem0lisher
    Offline

    Dem0lisher Профессионал в 1С

    Регистрация:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    100
    Баллы:
    104
    Функция контроля как функция управления идет вместе с функцией учета. Вы "остатки" каким образом учитываете Может регистр какой есть в простенькой конфигурации?
    Вкратце при проведении нужно сравнить "остатки" с тем, что хотите провести расходной накладной. Если в наличии меньше чем нужно списать - Отказ = истина; Сообщить("Караул! Деление на 0!"); и т.д. и т.п.
    Конкретная реализация зависит от того, насколько простенькая у вас конфигурация..
  3. AsadRoman
    Offline

    AsadRoman

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    есть вот такая вещь : http://forum.chistov.pro. Там есть билеты. Любой билет скачиваешь. Загружаешь в новую конфу в 1С. И смотришь как там сделан контроль остатков.

Поделиться этой страницей