8.х Как очистить существующую базу

Тема в разделе "Общие вопросы "1С:Предприятие 8"", создана пользователем silver_84, 9 июл 2009.

  1. TopicStarter Overlay
    silver_84
    Offline

    silver_84

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    я работаю в конторе)) ее офицально обонкротили и тутже на ее месте открыли новую фирму))) так вот нужно очистить от всех старых проводок и документов старой фирмы)) ну чтоб не покупать дважды одну и туже базу)) подскажите плиз. ну соответственно чтоб стала чистая база и можно было вбить туда новое название фирмы и делать с ноля все проводки)))
  2. sergey
    Offline

    sergey Курильщик

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Если не нужно содержимое справочников, а действительно нужна полностью чистая база, то разжую:
    1) в режиме конфигуратора: Конфигурация->Сохранить конфигурацию в файл
    2) конфигуратор закрываем
    3) добавляем новую базу, выбирая: Создание новой информационной базы->Создание новой ИБ без конфигурации для разработки... -> прописываете новое наименование базы и путь к любой пустой папке
    4) в режиме конфигуратора в новосозданной базе: Конфигурация->Загрузить конфигурацию из файла

    Бэкап не забудьте сделать перед всеми операциями.
  3. vitaly_mnpz
    Offline

    vitaly_mnpz Опытный в 1С

    Регистрация:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Справочники скорее всего нужны...
    Поэтому в полнном интефейсе меню "Сервис" - "Групповая обработка справочников и документов", все документы пометить на удаление и потом удалить штатными средствами
  4. LxS
    Offline

    LxS Разработчик

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    В ЗУП 2.5 и БУХ 1.6 есть еще фишка в обмене данными. На форме обработки Универсальный обмен данными есть закладка Удаление данных. Оч. хорошая штука!

Поделиться этой страницей