8.х Как нам обустроить 1С?

Тема в разделе "Общие вопросы "1С:Предприятие 8"", создана пользователем sn600, 27 янв 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    sn600
    Offline

    sn600

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Добрый день.

    Подскажите наилучший вариант организации информационного обеспечения фирмы (бух+сайт+склад+менеджеры продающие)
    Пока склоняемся к 1С-битрикс



    Что имеем:
    Тема: Радиодетали и запчасти для промышленного оборудования и медицинской техники
    Количество позиций 6000 (активно используются 1500)
    Потенциальных клиентов 8000 (активных 1200)
    Счетов выписывается в мес. 600
    Оплачивается 250 счетов в мес.
    В наличии около 25% от выписанного остальное оперативно докупается.
    130 поставщиков (основных 30)
    240 приходных накладных от поставщиков в месяц

    ПО
    Бухгалтерия 1С 8.14
    У менеджеров самодельная база
    У сайта собственная база

    Коллектив (рабочие места)
    1 директор
    2 бухгалтера
    1 склад
    4 менеджера продающие, они же закупают, у каждого есть свои товарные группы при закупки, (желательно увеличение до 7)
    1 менеджера сайта
    1 секретарь
    2 экспедитора

    Трудности:
    - Управление оплаченным счетом: оплачен счет из нескольких позиций принадлежащих разным товарным группам, соответвенно закупкой занимаются разные менеджеры. Товара в наличии нет, дальше начинаются затрудения с своевременной закупкой и отгрузкой.
    - У одной позиции несколько наименований (разные поставщики + в заявках+ SEO для сайта + описания)
    - Требуются различные отчеты (часто и разные), готовые отчеты в 1с чаще всего не удобны для быстрого восприятия
    - Все надо вести в одной базе
    - Быстрый ввод/замена прайсов поставщиков с заменой цен.
    - Открытие филиала в другом городе, удаленное управление им.

    Собираем умные советы
    Сколько будет по деньгам и по времени (ПО+установка настройка + переход + поддержка)?
    Как ускорить, удешевить? Как не попасть на бабки или геморрой?
    Вместе с внедрением хотим поменять некоторые бизнес-процессы (важно!).


    PS В Воронеже ищем консультанта (за деньги, на совместительство) из числа лиц реально управляющих подобными нашей системами.
    Резюме консультантов направлять vova600000@gmail.com

Поделиться этой страницей