7.7 Как лучше организовать структуру "многие ко многим"...

Тема в разделе "Конфигурирование на платформе "1С:Предприятие 7.7"", создана пользователем marjaleb, 11 июл 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    marjaleb
    Offline

    marjaleb

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Помогите, пожалуйста, оптимально организовать структуру.
    Клиенты-техника.
    -На одном клиенте может быть много техники.
    -одна и та же техника может в разное время быть у разных клиентов. (историю надо хранить)
    -надо иметь возможность сложного отбора (по разным характеристикам техники и по разным характеристикам клиента)

    Пробовала разное. Сейчас остановилась на таком:
    промежуточный справочник "ПередвиженияВТ", который подчинен Технике и имеет реквизит Клиент (из КЛиента), плюс Дата (когда повешена на этого клиента).

    Вроде всё устраивает. Но как теперь отбирать?
    Думаю использовать ИспользоватьСписокЭлементов() в справочнике ТЕхника (там наибольшее количество полей для отбора). Плюс надо одновременно отобрать по полям Клиента...
    Как бы лучше сделать, подскажите?
  2. TopicStarter Overlay
    marjaleb
    Offline

    marjaleb

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Вопрос вот ещё в чем.
    например, поле строковое, не перечисление, но встречается много у кого. Надо по нему отобрать (не интерактивно).
    Как организовать выбор (где пользователю выбрать критерий)?
    Подбор?
  3. TopicStarter Overlay
    marjaleb
    Offline

    marjaleb

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Кажись решила.
    В справочник "Техника" добавила доп. поля - ТекущийКлиент и ТекущийАдресКлиента. Объемы позволяют хранить лишние поля.
    Они не периодические, и по ним можно делать интерактивный отбор стандартными средствами.

    Может в чем-то загвоздку не увидела?
    Или есть более оптимальное решение?
  4. TopicStarter Overlay
    marjaleb
    Offline

    marjaleb

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Ещё лучше (красивее) - перемещения сделала не справочником, а документами.

    Извините кого отвлекла.
    Но мне действительно была нужна помощь.
    А помогло то, что четко сформулировала её здесь. ;-)
  5. SerzhM
    Offline

    SerzhM Опытный в 1С

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    29
    Это называется поразмышлять )
  6. Бухгалтерский угодник
    Offline

    Бухгалтерский угодник Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    21.520
    Симпатии:
    407
    Баллы:
    104
    История - это конечно хорошо... Только медленно и не удобно при формировании отчетов... Я бы посоветовал делать через регистры. НАМНОГО удобнее и проще. Даже тот же самый период вычислить когда техника была на руках у клиента или как часто клиент пользуется вашими услугами....

Поделиться этой страницей