8.х ОБМЕН как лучше обмениваться?

Тема в разделе "Обмен данными в "1С:Предприятие 8"", создана пользователем xalius, 5 сен 2012.

1. TopicStarter Overlay
    xalius

xalius

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    я не специалист но работал с 1с 7.7 раньше
    теперь мой друг настаивает чтобы я ему настроил 1с по филиалам, как он говорит - ERP.
    у него в городе (СНГ) несколько аптек. есть центральный склад откуда производятся отгрузки лекарств в аптеки. там сейчас используют 1с 8.2 Бухгалтерия Торговля:Аптека (название точно не помню)

задачи:

1. увидеть остатки товаров по аптекам
    2. обмен документами

вопросы:

- как лучше создать базу? одну большую базу создать и в ней создавать несколько складов (аптек)? и копии этой базы передать аптекам, они при продаже товара будут продавать только со своего склада при этом в базе будут присутствовать все данные (то есть данные других аптек)???

- можно ли обмениваться с аптекой только с ее документами? то есть регулировать автоматический обмен данными с аптекой только с ее документами..??? тогда сколько раз нужно будет пере-синхронизировать с центральной ИБ? если считать что аптек будет 5, и центральная база будет синхронизировать данные с каждым и чтобы не сбиться по нумерациям нужно будет со всеми пере-синхронизироваться?

- а если на центральном складе оставить 1с Бухгалтерию, а в аптеках 1с Аптеку и обмениваться только документами? то есть базы разные будут, на центральном выгрузка нужных документов например Реализации в аптеку, а этот файл вручную импортируется в аптеку например № 5.

- в городе сеть хорошо развита, в интернет подключены по LAN кабели, скорость 5-10 мбит, скорость скачки с какого нибудь городского торрента составляет 1мбит. 1,5 гб фильм скачется за 15-20 минут. ===