8.х УПП Как корректно запустить производство?

Тема в разделе ""1С:Управление производственным предприятием УПП"", создана пользователем nomad_irk, 20 мар 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    nomad_irk
    Offline

    nomad_irk Гуру в 1С

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    7.581
    Симпатии:
    717
    Баллы:
    204
    Собсно, сабж.

    Очень приветствуются ссылки на разного рода методички.

    В данный момент заполнен справочник номенклатуры.

    Интересует в первую очередь формирование спецификаций и технологических карт(максимально подробное описание действий).

    Поиском пользовался, обрывки действий нашёл, теперь неоходимо собрать пазл :)
  2. BabySG
    Offline

    BabySG Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    11.853
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    29
    Кхм, на моем опыте есть только два предприятия, которые смогли своими силами запустить УПП в работу.

    Настойчиво рекомендую пригласить грамотного консультанта, иначе потом дороже будет выправлять все...
  3. TopicStarter Overlay
    nomad_irk
    Offline

    nomad_irk Гуру в 1С

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    7.581
    Симпатии:
    717
    Баллы:
    204
    Существующий стандартный функционал типовой УПП вроде бы подходит, необходима методическая консультация по последовательности действий.

    Руководство пользователя по УПП читал - как-то не впечатлило. Изложено,имхо, шибко поверхностно....
    К то му же многое изменилось после написания этого руководства(принципы взаимодействия конечно вряд ли поменялись, но, возможно появились какие либо дополнительные возможности/настройки/etc.)

    В общем, на данный момент интересует последовательность действий(какие документы в какой последовательности заполнять) от момента создания изделия по спецификации до момента его появления на складе готовой продукции.

    Особое внимание нужно уделить созданию спецификации и технологической карты.
  4. BabySG
    Offline

    BabySG Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    11.853
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    29
    Понимаете, если ответить на вопрос в теме ветки, то ответ будет только одним:
    Пригласить специалиста.

    Ибо ключевая фраза: "вроде бы подходит". Никто не видя производства не скажет толкового.

    Даже, банально, последовательность документов может быть разная!
    К примеру:
    Будете ли Вы списывать материал сразу в производство или сначала выпустите, а потом сделаете ТН?
    Ведется ли позаказный учет?

    И таких вопросов будет миллион и в рамках форума на них очень тяжело ответить, если Вы не работаете в системе.

    Итог: вопрос задан очень расплывчато, т.к. очень мало исходных данных
  5. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.649
    Симпатии:
    948
    Баллы:
    204
    Полностью согласен. Как уже было сказано последовательность документов может быть разной. Вы можете делать весь месяц Отчеты производсва за смену, а потом в конце месяца уже распределять материалы и услуги отдельными документами, Если есть время и возможности то сразу т.е это не регламентированно.
    2 й момент. Вот у Вас вдруг появился встречный выпуск или еще что нить. граммотный спец сразу предугадает ситуацию и постарается ее обойти.
    3 й момент. В той же ЗП там настроек куча. Те же самые затрвты можно по разному относить.

    В общем, если в первый раз беретесь, то лучше найти спеца. потому как начинают косячить с самого начала - заведения статей затрат (а потом думают как исправить)
  6. TopicStarter Overlay
    nomad_irk
    Offline

    nomad_irk Гуру в 1С

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    7.581
    Симпатии:
    717
    Баллы:
    204
    Нанимая спеца - сам спецом не станешь :)

    Я как бы и собираюсь разобраться как устроено "производство" в конфигурации УПП.

    Если есть ссылки на литературу в электронном виде - с радостью почитаю.

    Из бумажной литературы на данный момент есть руководство пользователя УПП.

    p.s. Со спецификациями и тех.картами примерно понятно. С документами - сложнее :)
  7. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.649
    Симпатии:
    948
    Баллы:
    204
    "На ошибках учатся - это не тот случай"

    Если все же сами хотите, то лучше чем курс Фарита. я думаю вы не найдете.

    Просто за частую не знающие спецы, начинают конфу переписывать, хотя можно при знании все типовыми средствами выпутаться, но для этого опыт нужен.

    Похвально твое стремление к изучению самостоятельно, но думаю не в этом случае
  8. TopicStarter Overlay
    nomad_irk
    Offline

    nomad_irk Гуру в 1С

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    7.581
    Симпатии:
    717
    Баллы:
    204
    В том-то и дело, что конфу переписывать я не собираюсь, ну разве что создать внешние обработки/отчеты.

    Меня интересует исключительно типовые возможности и объекты конфигурации.
  9. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.649
    Симпатии:
    948
    Баллы:
    204
    Как сказал самое нормальное -это Курс Фарита или уже берите методичку ЦСО по УПП.
  10. BabySG
    Offline

    BabySG Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    11.853
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    29
    В этом случае необходимо пройти все курсы по УПП(как минимум), кроме бюджетирования и МСФО.
    Когда поймете все тонкости - можете браться. А до этого момента - не стоит запускать в работу :)
  11. TopicStarter Overlay
    nomad_irk
    Offline

    nomad_irk Гуру в 1С

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    7.581
    Симпатии:
    717
    Баллы:
    204
    Все таки решил пока разбираться самостоятельно.

    Начал с того, что создал заказ покупателя.
    На основании его создал заказ на производство и распределение материалов на выпуск.
    На основании ЗнПр создал Т-Н, Заказ Поставщику, ОПзС.
    На основании Заказа поставщику создал ПТиУ.

    В Т-Н и ОПзС статья затрат одна и та же: Выпуск готовой продукции, с параметрами:
    Хар-р затрат: производственные расходы
    Вид затрат: материальные
    Статус мат.затрат: собственные
    Вид расходов НУ: материальные расходы.

    Номенклатурную группу хоть и завел, только пока не понятно в каких случаях её нужно указывать, потому как и без неё документы проводятся.

    Затык получился на документе Расчет Себестоимости Выпуска. При проведении ругается на

    "Обнаружены отрицательные остатки по регистрам учета затрат!"

    Расчет себестоимости в итоге проводится.
    В каком направлении рыть, чтобы не ругался?

    Ещё не понятен момент с отчетом "Диаграмма загруженности рабочих центров"
    Отчет пустой, хотя в тех. картах рабочий центр выбран.
  12. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.649
    Симпатии:
    948
    Баллы:
    204
    Смотрите отчеты по затратам Анализ распределения производственных затрат и анализ распределения затрат. Скорее все распределили на выпуск больше или не по той аналитике чем передали в производство.

    Это вообще посменное планированиие. сюда лучше и не лезте -эт очень очень сложно. Примеров удачного и работающего решения с посменным планированием -это единицы. Пока для производства вам рабочие центры вообще не нужны.
  13. TopicStarter Overlay
    nomad_irk
    Offline

    nomad_irk Гуру в 1С

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    7.581
    Симпатии:
    717
    Баллы:
    204
    Таки видеть загруженность станков - основная задача :)
    С посменным планированием - буду разбиратся, спасибо за указание направления....
    По мере возникновения вопросов - буду озвучивать.....
  14. TopicStarter Overlay
    nomad_irk
    Offline

    nomad_irk Гуру в 1С

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    7.581
    Симпатии:
    717
    Баллы:
    204
    Какое условие, кроме создания записи в РС "АналогиНоменклатуры", является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для распределения материалов в документе "ОтчетПроизводстваЗаСмену"?

    Судя по коду, такое ощущение, что вообще не будет работать, т.к. есть отбор по характеристики выходного изделия в спецификации.....
  15. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.649
    Симпатии:
    948
    Баллы:
    204
    Ну вообще что бы распределялась - должны быть спецификации заполнены. Либо если ведется заказы на производство то по ним заполняются.
    Аналоги номенклатуры это вообще не обязательно что бы распределялось
  16. TopicStarter Overlay
    nomad_irk
    Offline

    nomad_irk Гуру в 1С

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    7.581
    Симпатии:
    717
    Баллы:
    204
    Спецификации заполнены, распределяется исключительно по спецификации. Решил распределить с учетом аналогов - распределилось по текущим остаткам на складе, что как бы совсем не соответствует. Видимо, логика такая, что если использовать аналоги, то это разово и на данный момент, причем общее количество материала должно быть достаточно для производства изделия на момент документа ОПзС, иначе не понятно, как учесть, что сейчас мы отправили в производство меньшее количество материала, чем этого требует спецификация.....
  17. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.649
    Симпатии:
    948
    Баллы:
    204
    Не совсем понял. У вас есть вкладка материалы на ней указаны материалы + дял недостающих указаны аналоги и их количество подобранных из аналогов номенклатуры, которые прописанны в регистре сведений аналоги номенклатуры с указанием что именно этот материал является аналогом этой номенклатуры для данной спецификации.
    Вы нажимаете распределить и все должно нормально распределиться . У вас же что получается? что то я не пойму?
  18. TopicStarter Overlay
    nomad_irk
    Offline

    nomad_irk Гуру в 1С

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    7.581
    Симпатии:
    717
    Баллы:
    204
    Аналоги можно использовать ТОЛЬКО для заполнения ТЧ Материлы в ОПзС. ТЧ "РаспределениеМатериалов" заполняется уже на основании данных в ТЧ Материалы.
    Дык вот заполнение с учетом аналогов происходит только по текущим остаткам на складах как "главного" материала, так и аналогов. На пальцац: на данный момент остатка основного материала и аналога по 50кг. Для производства изделия - необходимо - 500кг. При заполнении ТЧ, количество проставится по 50кг. Заполнится с учетом аналогов.
  19. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.649
    Симпатии:
    948
    Баллы:
    204
    погодите, если мне памятьне изменяет то в обработке при подборе аналогов, количество там пользователь сам может выставлять какое ему нужно, что вам мешает поставить 500
  20. TopicStarter Overlay
    nomad_irk
    Offline

    nomad_irk Гуру в 1С

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    7.581
    Симпатии:
    717
    Баллы:
    204
    кхм....туплю.....шибко туплю :)

Поделиться этой страницей