8.х ЗУП Кадровое планирование

Тема в разделе ""1С:Зарплата и управление персоналом ЗУП"", создана пользователем vechiy, 13 апр 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    vechiy
    Offline

    vechiy Опытный в 1С

    Регистрация:
    18 янв 2011
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Подскажите, как в ЗУП 2.5 вести план приема сотрудников и на основе данных какого(каких) регистров можно будет строить отчеты по этому плану?
  2. victor v.
    Offline

    victor v. Опытный в 1С

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Есть документ "Изменение кадрового плана". Делает запись в регистр кадровый план.
    Далее для должности по организации указать соответствующую должность по предприятию.
    Далее отчет состояние кадрового плана( исполнение кадрового плана)
  3. TopicStarter Overlay
    vechiy
    Offline

    vechiy Опытный в 1С

    Регистрация:
    18 янв 2011
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Да, нашёл его. А как указать соответствие должностей?
    И как закрывать план?
    Или я неверно понимаю принцип его работы? Мы этим документом должны отразить существующую ситуацию по кадрам? Или можем ввести только план?
    Как тогда план будет изменяться при приёме на работу сотрудников?
  4. victor v.
    Offline

    victor v. Опытный в 1С

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26

    1 Через справочник должности организации установить соответствующую должность по предприятию.
    2. Если хотите заполнить план по текущему состоянию то после первого пункта зайдите в документ Изменение кадрового планирования нажмите на кнопку заполнить.

    Вообще для какой цели хотите его использовать?
    При приеме на работу , если у должности принимаемго на работу сотрудника организации установлена соответствующая должность по предприятию то будет закрываться данная ставка в кадровом плане.
  5. TopicStarter Overlay
    vechiy
    Offline

    vechiy Опытный в 1С

    Регистрация:
    18 янв 2011
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Для формирования отчетов по плану приема
  6. TopicStarter Overlay
    vechiy
    Offline

    vechiy Опытный в 1С

    Регистрация:
    18 янв 2011
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Спасибо! Частично вроде разобрался.
    Только вот документ не заполняется. Его в общем то можно и не заполнять, если преследуются только цели будущего планирования?
  7. victor v.
    Offline

    victor v. Опытный в 1С

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26

    Чтобы документ заполнялся по кнопке заполнить -заполнить по текущему состоянию
    нужно сначала для всех используемых должностей организации поставить должность по предприятию.

    Если в будущем будут добавляться только новые должности то можно и не заполнять этот документ но лучше сделать.

Поделиться этой страницей