8.х УПП КА. ОС и КУДиР

Тема в разделе ""1С:Управление производственным предприятием УПП"", создана пользователем DimkaAV, 11 мар 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    DimkaAV
    Offline

    DimkaAV

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Есть два ОС. Оформлен документ Поступление ОС и вводом в эксплуатацию. Документ оплаты поставщику есть.

    В книге нет ни документа оплаты, ни ОС(второй раздел пуст).

    Что смотреть?
  2. shurikvz
    Offline

    shurikvz Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    8.409
    Симпатии:
    316
    Баллы:
    104
    Правильно понимаю что у вас УСН (доходы - расходы)?
    Закрытие месяца сделали? (как вариант можно попробовать просто вручную ввести документ "Регистрация оплаты ОС и НМА для УСН").
  3. TopicStarter Overlay
    DimkaAV
    Offline

    DimkaAV

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Да, именно доходы-расходы.

    Закрытие месяца... что именно?
    Амортизацию начислили.
  4. shurikvz
    Offline

    shurikvz Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    8.409
    Симпатии:
    316
    Баллы:
    104
    Регламентные операции -> Закрытие месяца. С списке есть операция, которая так и называется "Зарегистрировать оплату ОС и НМА для УСН", при ее выполнении создается вышеуказанный документ.
  5. 1cUserAndrew
    Offline

    1cUserAndrew Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    4.948
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    104
    Вы сделали закрытие месяца... Можно спросить, какого месяца???
    Просто расходы на приобретение ОС при применении УСН принимаются ежеквартально равными долями до конца текущего года (при условии, конечно, что все оплачено).

    Допустим, ввели вы в эксплуатацию ОС в январе. Расходы будут приниматься так: 1/4 суммы при закрытии марта, потом 1/4 при закрытии июня, ну и соответственно в сентябре и в декабре аналогично.

    Если вы ввели ОС в эксплуатацию, допустим в июле, тогда 1/2 часть стоимости сядет в расход при закрытии сентября и 1/2 - в декабре.

    P.S. При принятии ОС к учету надо отразить его в составе амортизируемого имущества. Соответственно в бух. учете амортизацию надо начислять.
Похожие темы
  1. ANDRE
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.742
  2. Olga22
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    1.205
  3. datagoat
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    498
  4. Nalogreshenie
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    485
Загрузка...

Поделиться этой страницей