7.7 Измененный план счетов для организации. В тупике.

Тема в разделе "Конфигурирование на платформе "1С:Предприятие 7.7"", создана пользователем nsc, 25 мар 2007.

  1. TopicStarter Overlay
    nsc
    Offline

    nsc

    Регистрация:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Организация работает в БЭСТе со своим полностью измененным планом счетов. Изменено все. Переходят на 1С: ПУБ. Требуется переделать план счетов. Например у счета 19.3 название «НДС с услуг» (в типовой – «НДС по приобретенным МПЗ»), в счете 62 изменено\добавлено около 10 субсчетов второго уровня, а к этим субсчетам добавлено еще около 10 субсчетов третьего уровня с целью выделять три разных НДС. Счета 68, 69, 76, 90, 91 изменены вообще до неузнаваемости. Остальные отличаются не так сильно. Следует ли из этого, что переделывать придется всю конфу, начиная с видов субконто и заканчивая документами, в которых счета используются? Особенно беспокоит док-т «Закрытие месяца» (хотя не только он). И есть ли резон вообще так делать? Скажу сразу, что отказываться от изменений в типовом плане счетов организация не будет ни при каких условиях. Что делать?
  2. Vlad
    Offline

    Vlad Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    3.517
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    29

    Так ты практически сам ответил на свой вопрос.
    Если план счетов останется таким как есть, значит варианта только два - либо работать, либо увольняться.
    Проводки переделывать, конечно, придется.
  3. TopicStarter Overlay
    nsc
    Offline

    nsc

    Регистрация:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Спасибо за ответ. Из этого следует еще один вопрос: сколько может занять такая работа по времени у среднестатистического программера? Мне кажется такой заказ займет не меньше месяца работы. Это же как конфигурация с нуля получается, все таки в ПУБ не самое маленькое кол-во документов.
  4. Vlad
    Offline

    Vlad Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    3.517
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    29

    Даже не знаю, что сказать. План счетов - штука тонкая, тут нужно очень аккуратно. Рекомендация может быть такой. Если все предстоит делать тебе и только тебе, то создавай копию базы, засучивай рукава и вперед. Если есть возможность нанять специалиста - нанимайте. Только составте грамотно техническое задание. Т.е. не так, что главбух подходит и говорит - "хочу, а остальное пофиг", а так чтобы было расписано, что такой-то документ формирует такие-то проводки, а другой документ в одном случае такие-то, а в другом друие-то. Удачи!
  5. рамиль
    Offline

    рамиль Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 мар 2006
    Сообщения:
    595
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Значит так.
    В 1С не нужно такое количество субсчетов.
    Их можно заменить Видом субконто.Например
    1.Контрагент . 2.Договора 3.Ставка НДС.
    Но я думаю вы лес городите . Не мучайтесь и внедряйте как есть.

Поделиться этой страницей