Курилка ITIL ПРОФ VS ИТИЛИУМ

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Draco, 22 окт 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.634
    Симпатии:
    946
    Баллы:
    204
    Коллеги, добрый день!

    Кто нить проводил сравнения этих двух продуктов? Может поделитесь кто, в чем выигрывает?
  2. nickpugachev
    Offline

    nickpugachev Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.266
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    104
    System Center 2012R2 выигрывает, особенно для ИТ-контор, во всем :)

    а так - для небольшой организации и тот и другой вполне пойдут. главное, как и в CRM, не в программе, а в голове руководителя и процессах на предприятии
    --- Объединение сообщений, 23 окт 2014 ---
    что автоматизировать собрались?
  3. TopicStarter Overlay
    Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.634
    Симпатии:
    946
    Баллы:
    204
    Да у себя на предприятии, хочу поставить. что бы регистрировать заявки и учет КЕ вести. Что бы потом когда руководство спросило, чем отдел занимается - была статистика, что типа 15% рабочего времени тратиться на помошь людям пароль сменить ли пользователя разблокировать.
    Как бы в первоочердную очередь это, а потом как научаться - электронный замок на дверь в отдел и никто не ходит - все заявки либо со своих машин, либо по тел. либо с компьютеров общего пользования.
  4. nickpugachev
    Offline

    nickpugachev Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.266
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    104
    тогда пофиг. совсем.
  5. XXL
    Offline

    XXL Опытный в 1С Команда форума

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    29
    Золотая мечта:)
  6. TopicStarter Overlay
    Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.634
    Симпатии:
    946
    Баллы:
    204
    Ну вот я и тоже к этому склоняюсь, просто думаю, что потом еще захотеся от этого получить... а вруг в одном окажется в другом нет. А с другой стороны эт же 1С, допсать можно и самому. не Service now или же Мантис.
    А насчет "Золотой мечты", то в некоторых офисах у нас такое есть. В ход в отдел и серверную только по пропуску, без ключей, так что посторонние не ломятся.
  7. nickpugachev
    Offline

    nickpugachev Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.266
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    104
    если у вас еще и несколько офисов - вам там сам -Nurse- прописал что-то общее на всех. и первую линию в особенности :). SD автоматизировать относительно просто даже самостоятельно, без типовых (они все равно не совсем типовые), нужен только хороший админ, умеющий писать скрипты для WMI

Поделиться этой страницей