7.7 История заказов в документе Заявка поставщику ТИС

Тема в разделе "Конфигурирование на платформе "1С:Предприятие 7.7"", создана пользователем SerzhM, 10 фев 2010.

1. TopicStarter Overlay
    SerzhM

SerzhM Опытный в 1С

Симпатии:
    3
    Баллы:
    29
    Здраствуйте. В документе Заказ поставщику в подборе хочу что бы была еще одна колонка с инф какое последний раз пришло количество товара. Допустим я приходую накладную и в документе заказ поставщику в подборе в колонке у меня стояло это же количество что и вприходной накладной. Мне эт нужно для отслеживания истории заказа что бы в следующий раз заказать больше или меньше.
    Я себе представляю так. Из документа заказ поставщику. Побор ( и что бы форма подбора справочника номенклатура открылась новая. Просто те у меня и так переполнены доп информацией. Надо скопировать форму подбора (я эт сделаю). ) и там колонка( назвать можете сами я ее тож создам.
    Я не программист, так ходил на курсы по конфигурированию и то эт было года 1.5 назад и моих знаний для создания такой колонки не хфватит.
    Поэтому прошу помочь с кодом. Можно даже если трудно выкладывать код отправить мне измененую базу с пометками я сам все перенесу.
    Спасибо всем кто согласен помочь.
  2. Бухгалтерский угодник

Бухгалтерский угодник Администраторы Команда форума Администратор

Симпатии:
    407
    Баллы:
    104
    Не думаю чтобы кто-то делал что-то за вас. Причем бесплатно. Посоветовать как это реализовать самому - это пожалуйста
  3. TopicStarter Overlay
    SerzhM

SerzhM Опытный в 1С

Симпатии:
    3
    Баллы:
    29
    Давайте тогда составим алгоритм как и что должно происходить. Я так понимаю при записи документа Поступление ТМЦ что то куда то должно записываться. Примерно такое же есть остатки тмц?

А если платно то сколько тогда будет стоить в разумных ценах
  4. Бухгалтерский угодник

Симпатии:
    407
    Баллы:
    104