Работа Ищу консультанта по 1С УТ 10.3

Тема в разделе "Архив", создана пользователем KDgroup, 8 мар 2013.

1. TopicStarter Overlay
    KDgroup

KDgroup

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Добрый день!
    Я начинающий пользователь 1С. Раннее с ней никогда не сталкивался, учет вести не умею. Дабы сэкономить, время ищу человека который помог бы настроить, объяснить, разжевать все тонкости это чудесной и "удобной" программы.

Что я имею на данный момент и как работаю:
    1. 1С УТ 10.3
    2. Интернет магазин, куда будут выгружаться товары и остатки через 1С
    3. Работаю через склад поставщика, то есть товар не покупаю. Заказ падает мне в магазин, я звоню поставщики и заказываю этот товар.
    4. Поставщик ежедневно предоставляет выгрузку остатков на своём скалде в формате xls, csv (Код 1С; Артукул; Наименование; Закупочная цена; Категория товара; Остаток на складе)
    5. Всего 2 поставщика.

Что я хочу узнать:
    1. Как настроить программу в соответствии с моими требованиями и моделью работы
    2. Как организовать ежедневную выгрузку, обновление остатков от поставщиков (не обязательно автоматом, можно ручную на 1-е время)
    3. Как делать наценку на товар в автоматическом режиме (у меня уже всё рассчитано, прост нужно автоматизировать это в программе, например если закупочная цена 500р, то наценка 80%, если 4000р, то наценка 50% и так далее)
    4. Основы планирования продаж и анализа продаж

Кто мне нужен:
    1. Человек с крепкой нервной системой, так как вопросы могут быть очень глупы начиная от того "А где эта галочка?", "А как добавить товар", "А как выставить валюту, цену", заканчивая: "А можете сами настроить я вам удалённый доступ дам"
    2. Возможность вести коммуникацию по Skype (Аудио).
    3. Всегда готов прийти на помощь

Оплата: