8.х УНФ Инвентаризация

Тема в разделе ""1С:Управление небольшой фирмой УНФ"", создана пользователем scorpion, 15 сен 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    scorpion
    Offline

    scorpion Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Добрый день, подскажите как правильно оформить инвентаризацию.
    Решили привести склад в порядок, зашел во вкладку закупки, далее излишки и недостатки, сформировал инвентаризации запасов, поставил реальное количество товара, добавил позиций 100, которых не было в базе, прописал цены реальные. Дальше мои действия какие?
  2. rshakiro
    Offline

    rshakiro Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2011
    Сообщения:
    2.236
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    104
    провести документ и проверять остатки отчетом
  3. TopicStarter Overlay
    scorpion
    Offline

    scorpion Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Там нет кнопочки провести, есть только записать и всё
  4. 1cUserAndrew
    Offline

    1cUserAndrew Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    4.949
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    104
    Документ "Инвентаризация запасов" - это просто документ, отражающий результат проведения инвентаризации (результат пересчета товара).
    Списание и оприходование товара производится соответствующими одноименными документами, которые можно создать на основании документа инвентаризации (кнопка "Создать на основании").
  5. TopicStarter Overlay
    scorpion
    Offline

    scorpion Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Там 3 документа - ввод начальных остатков, оприходование и списание запасов. Каким из трёх я должен воспользоваться?
    А еще лучше подскажите где это все это можно почитать, чтобы не задавать таких вопросов?
  6. O8iriska
    Offline

    O8iriska

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Вам нужно создать два документ: Списание запасов и Оприходование запасов. Все излишки у вас лягут на склад после проведения оприходования, все недостачи спишутся после проведения списания. Источник - личный опыт, где почитать - без понятия.

    Кстати, если у вас ордерная схема учёта, то к списанию и оприходованию нужно ещё и по ордеру создать. Такая вот длиннющая цепочка документов выходит.
  7. TopicStarter Overlay
    scorpion
    Offline

    scorpion Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    При оприходовании цены не фиксируются
  8. Rad&K
    Offline

    Rad&K Профессионал в 1С

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    54
    Точнее скажите, где, как Вам хочется, "не фиксируются" и какие "цены".
  9. TopicStarter Overlay
    scorpion
    Offline

    scorpion Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Когда я набил акт инвентаризации, ввожу 2 документа на основании - списание запасов (которые реально отсутствуют но числились в базе) и второй документ оприходование товара, так вот количество приходуется на склад, а цена которая указана в оприходование запасов не устанавливается как закупочная.
  10. Rad&K
    Offline

    Rad&K Профессионал в 1С

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    54
    "Закупочная цена" - один из Вида цен? Каким образом формируется?
  11. TopicStarter Overlay
    scorpion
    Offline

    scorpion Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Устанавливаю по приходной накладной, а план и розница рассчитываются от закупочной.
  12. Rad&K
    Offline

    Rad&K Профессионал в 1С

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    54
    Т.е. у "закупочной" - установка "вручную"?
  13. TopicStarter Overlay
    scorpion
    Offline

    scorpion Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Да, но хотелось бы чтобы она сама устанавливалась по умолчанию, при проведении накладной.
  14. Rad&K
    Offline

    Rad&K Профессионал в 1С

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    54
    Ну, вот и добрались до точного вопроса. :)
  15. TopicStarter Overlay
    scorpion
    Offline

    scorpion Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Осталось получить ответ :)
  16. Rad&K
    Offline

    Rad&K Профессионал в 1С

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    54
    Формулируем окончательно:
    Как установить цену по складскому "Акту оприходования"? :)
    Такого варианта штатно вроде бы нет. :(
  17. Rad&K
    Offline

    Rad&K Профессионал в 1С

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    54
    Ну, если дело разовое...
    1) Выгрузим из документа оприходования в "список", предварительно включив в форму необходимые поля.
    2) Создадим Приходную накладную("Во временное пользование..."(R)) и используем загрузку ТЧ из внешнего источника.
    3) Устанавливаем необходимую цену по созданной приходной накладной
    4) Удаляем временную Приходную накладную.
    Наверное как-то так... :)
    Последнее редактирование: 1 окт 2015
  18. TopicStarter Overlay
    scorpion
    Offline

    scorpion Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Если я выберу документ ввод начальных остатков на основании акта, то цены фиксируются.
    Незнаю только на сколько это правильно
  19. Rad&K
    Offline

    Rad&K Профессионал в 1С

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    54
    Это где такое действие "ввод начальных остатков на основании акта"?
    --
    Если эти остатки действительно были "забыты" на начало ведения учета, то Начальные остатки подходят. Иначе вы нарушите порядок учета. Думаю так.
    Последнее редактирование: 2 окт 2015

Поделиться этой страницей