7.7 ИНВ-11

Тема в разделе "Типовые решения "1С:Предприятие 7.7"", создана пользователем †omynoker, 3 дек 2006.

  1. TopicStarter Overlay
    †omynoker
    Offline

    †omynoker

    Регистрация:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Доброго времени суток!
    Возникла задача - в типовой бухгалтерии сваять ИНВ-11. В И-нете накопал следующее:
    Код:
    013 Инвентаризация расходов будущих периодов
    
    Задача инвентаризации – проверка обоснованности отнесения затрат к расходам будущих периодов и определения срока отнесения на издержки производства и обращения.
    
    1. Проверяется правомерность отнесения произведенных затрат на расходы будущих периодов.
    Затраты, произведенные организацией в отчетном периоде, но относящиеся к следующим отчетным периодам, отражаются как расходы будущих периодов и подлежат списанию в порядке, устанавливаемом организацией (равномерно, пропорционально объему продукции и др.), в течение периода, к которому они относятся (п.65 приказа МФ РФ от 29.07.98 №34н).
    
    2. Последовательно анализируется каждый вид расходов будущих периодов, определяется первоначальная сумма, указанная в соответствующем распорядительном документе (расчете). Заполняются графы 4, 5, 6, 7, 8 описи по форме № ИНВ-11. В графе 5 указывается дата фактического произведения расходов в случае, если они являются единовременными (разовыми), или дата окончания работ, если они связаны с работами по освоению новой техники, производственными и другими работами, осуществляемыми в течение определенного периода времени.
    
    3. Определяется сумма (остаток на дату проведения инвентаризации), отраженная на соответствующем субсчете счета 97, и заполняется графа 9 формы № ИНВ-11. 
    
    4. Определяются расчетным путем и заполняются показатели граф 10, 11, 12,1 3 формы № ИНВ-11.
    
    5. Производится сравнение показателей графы 9 и графы 13, на основании чего заполняются графы 14 и 15 формы № ИНВ-11.
    
    6. Акт инвентаризации расходов будущих периодов (форма № ИНВ-11) составляется в двух экземплярах, один экземпляр передается в бухгалтерию, второй остается в комиссии.
    
    
    вроде вс понятно, вот только когда анализируешь 97 счет с периодичностью "Проводка" (для колонки 5) вываливается море затрат... а еще нужно выловить погашенную часть....
    может я чего-то не понял или вообще не в те края полез? Если кто сталкивался - подскажите плиз.
    Заранее благодарен.

    Вложения:

    • ИНВ_11.ZIP
      Размер файла:
      7,6 КБ
      Просмотров:
      779
  2. Maria_Ach
    Offline

    Maria_Ach

    Регистрация:
    14 июл 2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Насколько я знаю, 97 счет списывается только как РБП и на тот затратный счет, что указан в справочнике "Расходы будущих периодов" . Погашенная часть - это кредитовые обороты по счету 97 за период от поступления данных расходов (или даты начала списания - в справочнике) по текущий момент.

Поделиться этой страницей