8.х ЗУП Интересная задача по табелю учета рабочего времени

Тема в разделе ""1С:Зарплата и управление персоналом ЗУП"", создана пользователем Вишенка, 20 июн 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    Вишенка
    Offline

    Вишенка Опытный в 1С

    Регистрация:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    Доброго времени суток всем!
    1С:Предприятие 8.2 (8.2.15.289) Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5 (2.5.51.1).
    На предприятии существует несколько объектов работы (НЕ подразделения организации).
    Сотрудники могут работать на любом из них в течение одного месяца. Также они могут за один месяц несколько раз поработать на одном и том же объекте - Допустим Иванов с 1.05.2012 по 5.05.2012 работал на Объекте1, с 6.05.2012 по 15.05.2012 на Объекте2, с 16.05.2012 по 22.05.2012 на Объекте3 и с 23.05.2012 по 31.05.2012 снова на Объекте1. В табеле Объект вручную заносится в комментарии.
    На данный момент когда заводим табель указываем в комментарии Объект(Объекте1); Период (1.05.2012 по 5.05.2012 ). и заносим данные по отработанному времени.
    Далее создается второй табель со вторым объектом2 и периодом 6.05.2012 по 15.05.2012.
    далее третий табель с Объектом3 и периодом 16.05.2012 по 22.05.2012.
    Далее четвертый табель с Объектом1 и периодом 23.05.2012 по 31.05.2012 потому что в первом табеле мы не можем отразить данные из-за периода.
    ИТОГО 4(!!!) табеля.
    У кого какие соображения по поводу оптимизации работы?
  2. Олег(turin)
    Offline

    Олег(turin) Опытный в 1С

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    418
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    А что у вас на разных обьектах оплата разная?
  3. DmitryBratsk
    Offline

    DmitryBratsk

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    У нас так сделано. Ситуация аналогичная - есть 4 бригады, в течение месяца работники могут работать не в своих бригадах. Мы сделали документ "Ежедневный табель", в который каждый день заносятся данные, кто в каком подразделении работал (заносит бригадир). Обязательно заносятся данные о том, кто и по какой причине отсутствовал. Затем в конце месяца обработкой формируются кадровые перемещения - (прямое - из "своего" подразделения и "своей" должности в другое подразделение и/или на другую должность), и обратное следующим днем - в свое подразделение и на свою должность. Ну и получается, что все свелось к стандартной схеме. Начисления уже идут по штатному расписанию. Печатные формы табелей у нас внутренние - на основании ежедневных табелей, и их 2 варианта. (1) - это табель по подразделению с указанием, кто и где работал по факту, а второй табель - кто работал в этом подразделении на основной работе и на подработке. Табель можно печатать в черновом виде (для проверки) и в чистовом - в этом случае все ежедневные табели по данному подразделению за текущий месяц закрываются от редактирования (запись в регистре сведений).

    Как только внедрили данную схему, сразу практически на нет сошли ошибки, перестали быть догоняшки в конце месяца (кто и где и сколько часов работал). Ну, и чисто такие штуки сделали для удобства, например, подсветка разными цветами в документах, кто работал, кто подрабатывал, кто и по какой причине отсутствовал.
  4. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.634
    Симпатии:
    946
    Баллы:
    204
    Ну переписать конфигурацию - всегда можно - это не новость!
    Вопрос? В табеле который вы подшиваете - там указывается только подразделение, не об]ект? Я правильно понимаю. А Об]екты нужны что бы ЗП считать Так?
    Если вы в табеле, который подписывает директор указываете ОБЪЕКТЫ, то тогда заводите их как подразделени и временные перемещения и вперед. Если же в реальном табеле указывать ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, то можно перейти к документу сдельный наряд. Там уже можно поиграться. Расчитывать ЗП от отработанных часов. Указанных в нем. Там же то же есть что то вроде табеля.

Поделиться этой страницей