Курилка Идти ли работать во фрайчайзинговую кампанию?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем MyNameNoName, 18 окт 2016.

1. TopicStarter Overlay
    MyNameNoName

MyNameNoName Опытный в 1С

Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Добрый день форумчани!
    Живу в г. Ростове-на-Дону. Нахожусь в поисках работы на должность программист 1С. В данной области работаю около 5 лет. Опыт средний (знаю много, но к гуру себя не отношу). Стоит вопрос о поиске работы. Как вы думает стоит ли рассматривать фрайчайзинговые кампании как место трудоустройства? Я говорю именно про вариант работы по крупным проектам. Или все-таки лучше искать конечного работодателя? Ваши мнения? Наименования заинтересовавших кампаний не буду тут писать, наверное это как реклама воспримется. Спасибо.
  2. alexburn

alexburn Модераторы Команда форума Модератор

Симпатии:
    508
    Баллы:
    204
    Недавно только на форуме искали на удаленке, поищите в разделе Работа. Как по мне, франч - это стартовая площадка. Хотя если платить будут достаточно хорошо, то можно и поработать :)
    MyNameNoName нравится это.
  3. TODD22

TODD22 Профессионал в 1С Команда форума

Симпатии:
    146
    Баллы:
    104
    Почему бы и нет. Сходи... посмотри... франч, франчу рознь...
    Я работал в 3х франчах, мне не понравилось. И во франч пойду только если другой работы не будет.
    Ну и все франчи балаболы.... Рассказывают сказки про "мега проекты" и крутые зарплаты.
    А по сути средняя ЗП. Куча гемора с постоянно недовольными клиентами, которые ещё как попало оплачивают работы, не хотят их принимать и тд.
    Вот закладываешь ты 10 часов на работы, а потом ещё сдаёшь их бегаешь на часов 5 сверху. Потому что кто то чем то не доволен и тд. И вопрос всегда ставят ребром или ты доделываешь за свой счёт или они не платят так как их что то не устраивает. Короче пара таких клиентов и весь франчайзинг идёт лесом....