8.х УПП Гарантированный ремонт.как оформить?

Тема в разделе ""1С:Управление производственным предприятием УПП"", создана пользователем Lily_1C, 28 мар 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    Lily_1C
    Offline

    Lily_1C Опытный в 1С

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Здравствуйте!
    УПП 1.3.10
    Какими документами нужно оформлять ГАРАНТИРОВАННЫЙ ремонт в 1С???

    Сейчас сдача товара в гарантированный ремонт на склад оформляется след.образом: выписывается Приходный ордер на товары,документ не проводится,а просто отправляется на печать.
    Тоже самое происходит в отделе маркетинга при сдаче отремонтированного товара клиенту. Оформляется Реализация товаров и услуг,заполняется таблич.часть Услуги,документ также не проводится,на печать отправляется накладная.
    Своего небольшого опыта для решения этой проблемы пока не хватает, поэтому прошу совета здесь.
    При оформлении гарантированного ремонта должны формироваться какие-то проводки? Как вообще возможно правильно зафиксировать его в системе?Поделитесь опытом,пожалуйста!
  2. Glav
    Offline

    Glav Опытный в 1С

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    ИМХО
    - Приходный ордер на товары (в флагом "Без права продажи")
    - Расходный ордер на товары
    Данные документы формируют движение по складским регистрам

    Если хотите ответхранение - то всё вроде грустно
  3. Наташа
    Offline

    Наташа Опытный в 1С

    Регистрация:
    14 авг 2010
    Сообщения:
    1.442
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    29
    Это ответ.хранение и есть, просто без расчета вознаграждения, формирования проводок и прочего. Сугубо для оперативного учета - приход, расход.

Поделиться этой страницей