8.х УТ Гарант

Тема в разделе ""1С:Управление торговлей УТ"", создана пользователем 1C8, 20 янв 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    1C8
    Offline

    1C8 Опытный в 1С

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    С удивлением обнаружил что такое почти нигде не обсуждалось, а тема то весомая!
    Как вести учет товара который принесли по гарантии? Схема такая: принесли товар, мы его отправили поставщику, поставщик в течении 40 дней (если не ошибаюсь) возится с ним и возвращает либо отремонтированный товар, либо деньги....
    Вопрос: как все это проводить в УТ?
    Или вообще пишите как у кого отлажена схема учета гарантийного товара.
  2. lazy
    Offline

    lazy Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    29
    Зависит от Ваших потребностей - объема и степени необходимой детализации. Можно решить простой доработкой стандартной УТ: - пара документов, пара регистров, отчет. Можно обратится к такой конфигурации как "Управление сервисным центром" http://www.1c.ru/news/info.jsp?id=8372
  3. 1Cman
    Offline

    1Cman Опытный в 1С

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Можно завести отдельный склад под сервисный центр, куда потом перемещать товар, а после ремонта делать возврат товара на склад организации. А вообще, у нас, как говорилось выше, есть доп. документ для сервиса под УТ10 и под УТ11.

Поделиться этой страницей