8.х УТ Еще вопрос про партионный учет

Тема в разделе ""1С:Управление торговлей УТ"", создана пользователем unit, 28 апр 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    unit
    Offline

    unit

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Добрый день! Подскажите пжлст: продали товар 5 числа, его в наличии не было, получили его 8 числа и отгрузили. Со склада он списался. 20 числа я сделала Проведение по партиям, и в отчете Валовая прибыль себестоимость для этого товара пустая. Как это исправить?
  2. 1cUserAndrew
    Offline

    1cUserAndrew Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    4.949
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    104
    Поставить приход товара раньше, чем его продажа.
  3. TopicStarter Overlay
    unit
    Offline

    unit

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Вычленить этот товар из общей накладной и отдельно "как бы" получить?
  4. 1cUserAndrew
    Offline

    1cUserAndrew Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    4.949
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    104
    Можно так...
    Можно всю накладную (приход) перенести по времени назад..
    Можно реализацию перенести по времени вперед...

    В общем то, что для Вашего учета будет безболезненней,то и выбирайте :)
  5. TopicStarter Overlay
    unit
    Offline

    unit

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    спасибо, Андрей, всегда меня выручаете :angry:
  6. Diego
    Offline

    Diego Любитель 1С Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    966
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    29
    А как фактически получилось продать то, чего еще нет на складе?
    Если фактически товар получили например 4 числа, но документы на него оформлены только датой 8 числа, то используйте ордерную систему.

    Вводите приходный ордер от 4 числа (обычно вводит кладовщик, указывется только контрагент и фактический ассортимент и количество того что он получил на склад). При этом товар уже числится на складе, но долга перед поставщиком еще нет. Такие товары "не совсем полученные" отслеживаются отчетом "Товары к получению".
    Затем когда приходят документы на основании приходного ордера вводится документ "Поступление ТиУ".
    В документе будет указано, что это поступление не на склад, а по ордеру.
    С момента проведения дока возникает задолженность перед поставщиком.

    Также ордеры удобны когда товар приходит частями без документов, а потом разом оформляется одна накладная на несколько поставок. В документ "Поступление ТиУ" может быть введено несколько разных ордеров, в т.ч. на разные склады.
  7. 1cUserAndrew
    Offline

    1cUserAndrew Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    4.949
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    104
    Да не за что :) Рад помочь. :D

    Кстати, вариант Diego очень интересен...
    Я с конфигурацией УТ не очень хорошо знаком, но раз там есть такой функционал, можно взять его на заметку... Частенько бывает, что клиент просит отписать документы, хотя товара по факту еще нет, или товар приходит без документов и сразу продается (хотя еще не оприходовали). В БП такие поблемки решаем корректировкой даты документов поступления и продажи...(в связи с отсутствием подобного функционала (приходный ордер имею в виду))

Поделиться этой страницей