8.х УТ Доработка и упрощение процесса поступления товаров и услуг.

Тема в разделе ""1С:Управление торговлей УТ"", создана пользователем videomause, 20 авг 2015.

1. TopicStarter Overlay
    videomause

videomause Опытный в 1С

Симпатии:
    2
    Баллы:
    29
    Здравствуйте. 1с 8,2, УТ 10,3. У одного клиента столкнулся с такой доработкой УТ: в документе поступление товаров и услуг добавлены столбцы "Процент накрутки" и "Розничная цена", при поступлении товаров он просто в этом же документе проставляет процент накрутки и сразу же проставляется розничная цена, т.е ему не надо создавать документ Установка цен номенклатуры. Проверил, при создании документа розничная цена регистрируется (проводится по регистрам), а вот закупочная нет, при этом документ Установка цен номенклатуры не создается. Сам не программист, только инсталятор можно сказать))), поэтому возникают вопросы:

1. Не нарушает ли работу программы такая схема?
    2. Какие минусы при данной схеме работы?
    3.Если минусов нет, можно ли, что бы при этом так же регистрировались и закупочные цены.

P.S. Кто делал клиенту доработку не знаю, поэтому и выношу эти вопросы сюда.
  2. Draco

Draco Модераторы Команда форума Модератор

Симпатии:
    948
    Баллы:
    204
    1. Да особо нет. Т.к в регистре цены номенклатуры - цена то есть, а регистратором видно является поступление.
    2. Да особо никаких, на первый взгляд не видно, т.к инфы мало и не видно ка кдописали. просто что конфу испортили..
    3 Ну обычно закупочные цены регистрируются если в документе нажимаете кнопку Цены и валюты и там стоит галочка "регистрировать цены поставщика"
  3. Yuriy_Alexandrovich

Yuriy_Alexandrovich Профессионал в 1С Команда форума

Симпатии:
    76
    Баллы:
    54
    Добрый день,
    Посмотрите
    upload_2015-8-20_10-22-4.png
  4. TopicStarter Overlay
    videomause

videomause Опытный в 1С

Симпатии:
    2
    Баллы:
    29