8.х Дополнительные дни отпуска

Тема в разделе "Другие решения", создана пользователем Razlagutt, 12 янв 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    Razlagutt
    Offline

    Razlagutt

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте!
    1С:Предприятие 8.2 (8.2.14.540)
    Зарплата и кадры бюджетного учреждения, редакция 1.0 (1.0.32.4)

    Вопрос вот в чем. В табличной части документа "Отпуска" отсутствует колонка "Дополнительные дни отпуска", хотя в форме документа (в конфигураторе) она есть и есть все необходимые реквизиты (см.вложения). Почему она не активна и как ее активировать? И если все это невозможно, как грамотно оформлять дополнительные дни отпуска работникам? Заранее спасибо!
    Посмотреть вложение 9687
    Посмотреть вложение 9688

    Вложения:

  2. Наташа
    Offline

    Наташа Опытный в 1С

    Регистрация:
    14 авг 2010
    Сообщения:
    1.442
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    29
    По табличному полю правой кнопкой - Настройка списка. Там отмечаете нужные колонки галками и ОК.
  3. TopicStarter Overlay
    Razlagutt
    Offline

    Razlagutt

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Блииииииииииииииин!!! :angry: Как мне стыдно!!! Я ведь в курсе, что так можно делать!!! Обалдеть!!! Вот это да! Админ называется! :D

    Спасибо, что сказать!
Похожие темы
  1. OksM
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.919
  2. khramolga
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    3.303
  3. vartanet
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    2.816
  4. Razlagutt
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    952
  5. punkyklan
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    844
Загрузка...

Поделиться этой страницей