8.х ЗУП Дополнительная характеристика сотрудников

Тема в разделе ""1С:Зарплата и управление персоналом ЗУП"", создана пользователем Роман_Н, 26 мар 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    Роман_Н
    Offline

    Роман_Н Опытный в 1С

    Регистрация:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Подскажите, как можно организовать дополнительную характеристику у сотрудника. Ситуация такая: есть в организации отдел, а в другой организации несколько человек числятся(для необходимой численности), но реально относятся к отделу из первой организации. Возможно штатными средствами типа свойства на вкладке "Дополнительно" у сотрудника указать формальный отдел, для дальнейшего отбора в отчетах и обработках?
    P.S. Непонятно наверное замутил...
  2. svet
    Offline

    svet Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    9 ноя 2007
    Сообщения:
    1.971
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    54
    Насколько я помню, свойства не всегда и не во всех отчетах можно выбрать.

    А в каких именно выборках вам надо сотрудников по реальному подразделению выбирать?

    И еще момент: эти сотрудники у вас должны во второй организации числиться в строго определенном подразделении? Нельзя там ввести фиктивное подразделение и числить их в нем? Или у вас там завязка на штатное и все такое?
  3. TopicStarter Overlay
    Роман_Н
    Offline

    Роман_Н Опытный в 1С

    Регистрация:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Отчеты писать самому придется наверное.
    Необходима ведомость расчетная по реальному отделу. Предполагаю, что-то такое: общая база, куда выгружены все расчеты из обоих организаций; там формировать ведомость в разрезе характеристики "отдел".
    Да, там "все такое"...
  4. svet
    Offline

    svet Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    9 ноя 2007
    Сообщения:
    1.971
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    54
    Если предполагается общая база, то: можно ли в эту общую базу выгружать сотрудников уже под реальными подразделениями, или там тоже планируется "все такое"?

    А так, если отчеты все-равно писать, то можно и через свойства. Только там к справочнику не подвязаться, придется все подразделения забивать. Да и перемещения отследить не получится, история там, насколько я помню, не хранится.

    Я бы, наверное, предпочла все-таки ввести новый реквизит в регистр сведений Работники организаций. Или попыталась бы поучитывать эти подразделения где-нибудь в управленческом учете, на справочнике Подразделения, а не Подразделения организаций.
  5. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.649
    Симпатии:
    948
    Баллы:
    204
    Все действительно зависит от отчетов - в свойствах прописать не проблема. Но тут возникает вопрос следующего рода
    Свойство - это только сейчас, а что было раньше.
    Допустим у вас он 2 месяца отработал в одной конторе, которая относиться к одному подразделению, потом 2 месяца в другой - и Вам надо выкрутить ведомость за пол года?
    По свойству вы получите сумму только в конечном подразделении...

    Может рассмотрите связь подразделений через свойства аодразделений а не сотрудников
  6. TopicStarter Overlay
    Роман_Н
    Offline

    Роман_Н Опытный в 1С

    Регистрация:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Рассматриваю данную идею. Только вот никак не приходит в голову мысль каким образом выгружать в необходимые подразделения... Выгрузить все в одну базу, и вручную принять их куда надо?
  7. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.649
    Симпатии:
    948
    Баллы:
    204
    НУ смотря как вы их будете выгружать - вы е свою выгрузку писать будете или как?
  8. TopicStarter Overlay
    Роман_Н
    Offline

    Роман_Н Опытный в 1С

    Регистрация:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Сотрудников планирую конвертацией выгружать. Опыта мало, поэтому четких мыслей нет, только предположение: Создаю правила конвертации справочника Сотрудники, далее перевожу вручную сотрудников в фактические подразделения.
  9. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.649
    Симпатии:
    948
    Баллы:
    204
    Смотрите у Вас в той базе в которую вы будете загружать - есть спарвочник подразделения, у него в свойствах будет стоть допустим код подразделения аналога из выгружаемой. В конвертации при загрузки xml в правиле надо прописать что бы искал по коду нужное подразделение и загружал
  10. TopicStarter Overlay
    Роман_Н
    Offline

    Роман_Н Опытный в 1С

    Регистрация:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Идею понял, спасибо. Только отделы не всегда в полном составе находятся фактически в другом подразделении. Но это уже нюансы.

Поделиться этой страницей