8.х Доп. расходы по ОС

Тема в разделе "Общие вопросы "1С:Предприятие 8"", создана пользователем Zara, 16 сен 2008.

  1. TopicStarter Overlay
    Zara
    Offline

    Zara

    Регистрация:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Поступление ОС приходуем «Поступлением товаров и услуг» с видом операции «Оборудование». Поступление дополнительных расходов (сборка, доставка, прочее), увеличивающих стоимость, через документ «Поступление доп. расходов», сумма распределяется по количеству. Столкнулись с тем, что при вводе в эксплуатацию в следующем квартале, счет-фактура подтягивается в книгу покупок верно по самому ОС, а вот по доп. расходам она попадает в том периоде, когда они забиты. То есть по идее, НДС по ним должен возместиться тогда же, когда и по ОС. Но не получается. Может мы неправильно что-то делаем? Подскажите если можно)))
  2. TopicStarter Overlay
    Zara
    Offline

    Zara

    Регистрация:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Неужели никто не может подсказать на форуме по общим вопросам как правильно ввести документ, чтобы счет-фактура по доп. расходам по основным средствам также автоматически попадала в книгу в нужном периоде??? :unsure:
  3. GvH
    Offline

    GvH Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    1. Поступление ОС приходуется не документом "Поступление товаров и услуг" с видом операции "Оборудование", таким документом приходуется внеоборотный актив на счет 08.4.

    Ну правильно ибо при проведении документа двигаются регистры накопления подсистемы учета НДС.
  4. GvH
    Offline

    GvH Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    А вам, что счёт-фактуру на доп. расходы нарисовали в тот момент в который внеоборотный актив стал ОСом, чтобы вдруг он попал "в нужный период"?
  5. TopicStarter Overlay
    Zara
    Offline

    Zara

    Регистрация:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    GvH, спасибо, что уделили внимание.
    Допустим у нас есть доп. расходы, да, назовем как вы подметили, на внеоборотный актив. Они увеличивают стоимость нашего основного средства. НДС по ним возмещается в том периоде, когда ОС введено в эксплуатацию. Допустим 1 января счет-фактуры и по внеоб. активу, и по доп. расходам выставлены. ОС введено в эксплуатацию в след. квартале. Соответственно, проведенная счет-фактура по оборудованию НЕ попадет в книгу покупок за 1 квартал. А по доп. расходам попадет. А это неверно. Нам нужно, чтобы они возместились в след. квартале обе, когда и будет введено ОС в эксплуатацию, стоимость которого включает в том числе и доп. расходы на сборку, и прочее. Вот вопрос в чем. А если бы нам нарисовали счет-фактуру на доп. расходы в том периоде, когда внеоборотный стал ОСом, она бы и так попала в книгу.
  6. GvH
    Offline

    GvH Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    На каком основании вы считаете, что это "неверно"? Или вам нужно так и всё тут?
  7. TopicStarter Overlay
    Zara
    Offline

    Zara

    Регистрация:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    "Учет основных средств" (ПБУ 6/97) есть такое: Первоначальной стоимостью основных средств, приобретенных за плату, признается сумма фактических затрат организации на приобретение, сооружение и изготовление за исключением налога на добавленную стоимость и иных возмещаемых налогов (кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации).

    В соответствии с п. 1 ст. 172 НК РФ суммы НДС, уплаченные налогоплательщиком при приобретении основных средств (далее – ОС) и нематериальных активов (далее – НА), в полном объеме принимаются к вычету после принятия на учет ОС и НА при условии, что указанные ОС (НА) приобретены для осуществления операций, облагаемых НДС.

    На сегодняшний день основанием для предъявления к вычету НДС по приобретенным ОС, не требующим монтажа, является принятие их к учету на счете 01 “Основные средства”.

    Если налогоплательщик несет дополнительные расходы, связанные с приобретением ОС, то суммы НДС по этим расходам также принимаются к вычету после принятия объекта к учету на счете 01.
    Вот хотя бы на этих основаниях.
  8. GvH
    Offline

    GvH Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Ок. Посмотрю, что происходит в УПП.
  9. TopicStarter Overlay
    Zara
    Offline

    Zara

    Регистрация:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1

    Спасибо, буду ждать)))
Похожие темы
  1. v2008
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    813
  2. benoev
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    5.075
  3. OlgaOsipova
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.008
  4. Olga_uk
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    747
  5. nbIpKuH_BaH9I
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    712
Загрузка...

Поделиться этой страницей