8.х РОЗ Добавление новой точки в РИБ, помогите понять.

Тема в разделе ""1С:Розница"", создана пользователем Netnic, 9 янв 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    Netnic
    Offline

    Netnic Опытный в 1С

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    Розница 1.0. Имеется РИБ на 2 магазина, открываем третий и вот тут немогу понять, как его правильно добавить.
    1 вариант: создать новый узел плана обмена?
    2 вариант: просто добавить в существующий узел плана обмена новый магазин?
  2. Flash-Dance
    Offline

    Flash-Dance Профессионал в 1С

    Регистрация:
    20 май 2012
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    54
    Хоть у меня и Розница 2.1, но я думаю, что принцип должен быть тот же:
    Должна быть центральная база для обмена - центральный узел, от которого должны быть настроены обмены с торговыми точками. Желательно, чтобы эта база была на отдельном компьютере, но можно использовать базу любого магазина. Через этот узел настраиваются "обмены по магазину". Предварительно необходимо создать соответствующие записи справочников (Магазины, Кассы, Пользователи и т.д.).

    Вот так вкратце. Написал бы подробнее, если бы работал с 1.0.
  3. LordMaverick
    Offline

    LordMaverick Профессионал в 1С

    Регистрация:
    17 мар 2014
    Сообщения:
    3.429
    Симпатии:
    372
    Баллы:
    104
    странное поведение 1С
    в комплекте с УТ11 лежит инструкция по РИБ
    а с Розницей нету (с 2.х точно)
    юмористы они

    upload_2015-1-9_22-30-14.png
  4. Gritsevsky
    Offline

    Gritsevsky

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Доброго времени суток!
    Решил спросить Вас, потому, что в Вашем сообщении то, что мне нужно. У нас в магазине стоит Розница базовая 2.0. Продажи и приемка товара производятся на одном компьютере, поэтому принимаем товар после закрытия магазина. Хотелось бы, что бы товар принимался на складе на отдельном компе (место есть) и во время работы магазина. Т.е. была централизованная база. В дальнейшем планируем открыть еще точку продаж и поэтому хотелось бы предусмотреть включение в эту схему еще одного магазина.
    Я читал про РИБ, но доконца не понял с чего начать. И можно ли всё сделать на основе Розницы 2.0 (т.е. розница - центральный узел и от нее еще две розницы как кассы в магазинах)? Может Вы мне подскажете с чего начать и как лучше организовать схему, что бы потом не переделывать. Заранее благодарен.
  5. Flash-Dance
    Offline

    Flash-Dance Профессионал в 1С

    Регистрация:
    20 май 2012
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    54
    Оно так и работает.
    Могу предложить такую схему: центральная база у себя в офисе/дома. Она должна быть запущена на протяжении всего рабочего времени магазинов для постоянного периодического обмена данными. От неё настраиваются обмены с базами магазинов. В качестве склада будет выступать та же запись справочника "Магазины" (отличие будет только в том, что выручка постоянно будет нулевая).
    Для этого требуется:
    1. Перенести (скопировать) базу из магазина в офис.
    2. В этой базе (уже из офиса) начинаете настраивать обмен: Администрирование ==> Синхронизация ==> Настроить синхронизацию ==> РИБ по магазину.
    3. В зависимости от способа передачи информации (сетевой каталог, FTP или эл.почта) указываете соответствующие настройки (если этот пункт нужно описать более детально, могу написать в личку).
    4. Надо будет также указать состав передаваемых данных, т.е. по каким магазинам данные будут передаваться целиком, а по каким только информация по товарным остаткам (для полных данных указываете нужный магазин, для остатков - все остальные).
    4. В завершении программа предложит создать подчиненный узел. Он и будет использоваться в качестве базы магазина. Пусть программа создаст эту базу, а вы через флэшку или интернет перекинете её в магазин, там её запустите и будете производить донастройки.
    5. В настройках синхронизации надо задать расписание автоматического обмена данными по расписанию, чтобы программа сама производила синхронизацию (например, через каждые 20 минут).

    При открытии следующего магазина надо будет сделать те же действия (кроме п.1), предварительно создав соответствующие записи справочников "Магазины", "Кассы", "Пользователи" и т.д.

Поделиться этой страницей