8.х УПП Добавление НДС

Тема в разделе ""1С:Управление производственным предприятием УПП"", создана пользователем sin_lgm, 11 мар 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    sin_lgm
    Offline

    sin_lgm

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте, все.
    Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией?!?

    Поставщик в феврале прошлого года в товарной накладно забыл указать ндс. Наши бухгалтера, естесственно, оприходовали ПТиУ со ставкой БЕЗ НДС, потавщик ошику обнаружил, у себя поправил, а нам сообщить не удосужился. Расхождения выявились только в результате акта сверки. Теперь этот НДС нужно доначислить. Как? Я полагаю нужно делать Корректировку записей регистров. Корректировать такие регистры накопления, как:

    НДС предъявленный, НДС расчеты с поставщиками, Расчеты по приобретению, Расчеты с котрагентами, Взаиморасчеты с контрагентами... все ли я регистры учла, не пропустила ли чего?
    или может лишнего нахватала?
  2. BabySG
    Offline

    BabySG Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    11.853
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    29
    А документ подписанный вами у него есть? Как он НДС то сдавал?
    Когда Вы узнали об изменении?

    Вкратце: послать, ибо нефиг. Вам придется сдавать всю отчетность заново уточненную.
  3. TopicStarter Overlay
    sin_lgm
    Offline

    sin_lgm

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Документ есть (вот, передо мной лежит(()
    Он то(поставщик) изменил в том же месяце и сдал все как надо, а мы об изменениях узнали на прошлой неделе, когда сделали акт светки...

    Я , к сожалению, не могу послать не по указанному адресу ни куда-нибудь ещё(((
    Решает это всё главбухша, а она хочет , чтобы всё прошло в отчёте за этот квартал, а вот как - это должна я придумать((((
  4. BabySG
    Offline

    BabySG Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    11.853
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    29
    1. Документ подписан? Если это февраль прошлого года - как это может быть?
    2. Это не ваши проблемы, на самом деле - главбух должна в этом случае сказать, как она видит проводки и в каком периоде вносить изменения. Это не главбух, а фигня какая-то. Специалист IT не обязан вести бухучет в организации.
  5. TopicStarter Overlay
    sin_lgm
    Offline

    sin_lgm

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    На самом деле наличие такого документа - это достаточно просто объясняется. При оформлении отдали одну версию, потом поправили, а покупателю исправление не переслали. Не захотели, забыли - на выбор).
    Главбух то проводки говорит и период тоже назвала, а вот какими документами это сделать, вот в чем проблема!!!
    Отразить НДС в вычету - это таким же документом можно сделать. А увеличить наш долг перед поставщиком чем? Корректировкой долга? Или все таки корректировкой записей регистров?
    Главбух хочет чтобы на Кт60.01 пришла недостающая сумма с Дт19.03. Насколько мне известно, Корректировка долга такие проводки не делает. Тогда как вариант: сделать эту проводку в Журнале бух.операций и скорректировать РН Расчеты с контрагентами, верно?

Поделиться этой страницей