7.7 Для приема на работу

Тема в разделе "Конфигурирование на платформе "1С:Предприятие 7.7"", создана пользователем Peroman, 28 авг 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    Peroman
    Offline

    Peroman Опытный в 1С

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    879
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    29
    Всем привет, для приема на работу в должности "Программист-стажер" необходимо сделать задание которое они дают:

    "База данных содержит таблицы Анкета и Места Работы. Таблица Анкета хранит анкетные данные людей - Ф.И.О., дата и место рождения, паспортные данные, личные качества и характеристики, дату занесения. Таблица Места Работы содержит данные о послужном списке людей из таблицы Анкета и содержит информацию о дате поступления на работу, дате увольнения, месте работы и причине увольнения.
    Программа должна автоматически подключиться к базе данных и загрузить в закладки первые буквы фамилий из таблицы Анкета(только тех, которые существуют в таблице, а не весь алфавит). При выборе закладки загружать фамилии с инициалами в какой-нибудь элемент (на Ваше усмотрение, лист, всплывающее меню или что-нибудь ещё). при выборе же фамилии загружать послужной список этого человека. Реализовать возможности добавления, редактирования, удаления данных.
    Разработать отчет о сотрудниках. В отчет должны выводиться сведения о сотрудниках и их местах работы с группировкой по сотруднику. В отчете должны быть предусмотрены фильтры по сотруднику( то есть что бы можно было выбрать или всех кандидатов или кого-то конкретного) и по диапазону даты занесения. В отчет данные должны попадать, используя запрос SQL."


    Помогите как говорится кто чем может(мысли, идеи) за любой вклад буду благодарен.
  2. shurikvz
    Offline

    shurikvz Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    8.409
    Симпатии:
    316
    Баллы:
    104
    Если я правильно понимаю - это к 1С не имеет отношения, я прав?
    Если прав, то уточните язык разработки и тип базы данных.
  3. TopicStarter Overlay
    Peroman
    Offline

    Peroman Опытный в 1С

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    879
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    29
    Почему же не имеет отношение, это для приема на работу программистом именно по 1С, а писать это можно на любом языке и 1С не исключение.
    Единственное что последнее задание именно на скуле надо делать по моему(если я правильно понял).
  4. Бухгалтерский угодник
    Offline

    Бухгалтерский угодник Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    21.520
    Симпатии:
    407
    Баллы:
    104
    Можно сделать довольно универсльно:
    - АНКЕТА это справочник (с характеристиками типа ФИО сотрудника, даты рождения и т.д)
    - МЕСТА РАБОТЫ это документ с параметрами (дата приема/увольнения и причиной)

    Ничего сложного
  5. TopicStarter Overlay
    Peroman
    Offline

    Peroman Опытный в 1С

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    879
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    29
    В принципе приблизительно так и планировал, только я два справочника планировал, спасибо за идею.
  6. TopicStarter Overlay
    Peroman
    Offline

    Peroman Опытный в 1С

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    879
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    29
    Вот только я не знаю как реализовать отбор в справочнике по закладкам, как сделать закладки примерно идея есть а вот с справочником тут засада, не хватает знаний.
  7. Бухгалтерский угодник
    Offline

    Бухгалтерский угодник Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    21.520
    Симпатии:
    407
    Баллы:
    104
    Лучше все же использовать документ. Заведите в справочнике периодический реквизит СОСТОЯНИЕ (по примеру ЗиК) и меняйте его ТОЛЬКО документом.

    По поводу закладок - поподробнее. Как вам надо?
  8. dedalx7
    Offline

    dedalx7 Опытный в 1С

    Регистрация:
    20 май 2009
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    С закладками не так сложно. Скорее всего будет легче реализовать это в виде отчета/обработки.

    Запросом выбираем все элементы справочника; перебираем результаты; каждую новую первую букву добавляем в объект СписокЗначений; проходимся по списку значений и согласно каждому значению добавляем на форму закладку.

    ПриВыбореЗакладки, смотрим ее значение, выбираем те элементы справочника которые начинаются с этой буквы(вот тут второй раз пригодятся результаты запроса); заполняем ими СписокЗначений на форме.

    При щелчке на элементе справочника в списке значений, делаем запрос по документам(фильтруя по тому выбранному элементу) и заполняем результатами второй список значений; не забываем ввести возможность открыть документ при клике на нем во втором списке значений.

    ...что-то слегка сумбурно получилось. :Р

Поделиться этой страницей