8.х УТ Для чего вообще нужен этот дурацкий заказ поставщику?

Тема в разделе ""1С:Управление торговлей УТ"", создана пользователем programm90, 12 фев 2013.

1. TopicStarter Overlay
    programm90

programm90

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Зачем мне постоянно приходится при заполнении "Поступление товаров и услуг" выбирать заказ поставщику? Почему нельзя без этого обойтись? И зачем он вообще нужен. Просто я знаю сколько мне привезли и просто ввожу.
    я программист но сейчас рассуждаю как директор или менеджер, короче чел, который будет там заполнять все.
  2. TopicStarter Overlay
    programm90

programm90

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    И еще такой вопрос. У меня такая ситуация. Нужно ввести на оптовый склад несколько упаковок товара по 100 штук. Но непонятно как вводить этот товар. В учебнике написано что нужно ввести две единицы - штука и упаковка. я ввел. Дальше нужно установить коэффициент 100 для упаковки. я установил. И еще я создало тип цены Оптовые. И в форме Установка цены номенклатуры ввел 5000 рублей для упаковки. А как тогда быть с ценой за штуку? Она сама вычислиться?
    И еще в форме Поступление товаров и услуг, когда я выбираю тип цен Оптовые, и дальше добавляю позицию той номенклатуры, то почему-то мне приходится вводить сумму и не вычисляется автоматически цена упаковки. А она ведь должна выводиться автоматически, т.к. я заполнил ее при Установке цен номенклатуры.
    Короче ничего этого в учебниках не найти. Кто может чем-то помочь?
    Жду ответов. Заранее спасибо
  3. Draco

Draco Модераторы Команда форума Модератор

Симпатии:
    948
    Баллы:
    204
    Ввведение заказов - это необязательно. Ведение заказов позволяет резервировать товар размещмть, смотреть сколько размещено в заказа, что бы планирорвать дальнейшие закупки. Не мымли ет только в маштабах вашей фирмы
  4. TopicStarter Overlay
    programm90

programm90

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    ясно. ну я прогер. фирмы своей пока нет)