7.7 Дата запрета редактирования

Тема в разделе "Конфигурирование на платформе "1С:Предприятие 7.7"", создана пользователем WindShtorm, 5 фев 2008.

1. TopicStarter Overlay
    WindShtorm

WindShtorm

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Доброе время суток.
    У меня есть такая задача: необходимо уже после Даты закрытия редактирования, получить возможность редактирования определенных документов, работающих с забалансовыми счетами. Я новичок в программировании 1С и поэтому прошу подсказать пути поиска решения по этому вопросу (ссылки, статьи) или само решение.
    Заранее спасибо!
  2. Stado_adama

Stado_adama Модераторы Модератор

Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    решение может быть только одно! в модулях формы нужных документов убрать проверку на дату запрета редактирования!
    это примерно следующая строка:
    Код:
    глПроверкаРазрешенияРедактирования(Контекст);

только это еще не все... эта глобальная функция (по крайней мере в тисе) отвечает не только за проверку на дату запрета редактирования, а еще и за полномочия... если это не принципиально, то комментируй строку и все, а если принципиально, то в нужных документах меняй ее скажем на

Код:
    глПроверкаРазрешенияРедактирования2(Контекст);

иди в глобальный модуль, ищи эту функцию, копируй ее, добавляй циферку в название, и убивай там проверку на дату запрета редактирования...
  3. TopicStarter Overlay
    WindShtorm

WindShtorm

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    В глобальном модуле у меня нет такой процедуры. Зато есть константа ДатаЗапретаРедактирования. И в процедурах в глобальном модуле (ПриУдаленииДокумента, ПриОтменеПроведенияДокумента, ПриОткрытииГлоб и тд) есть проверка даты документа и даты запрета:
    Код:
    Если (Конт.ДатаДок<=Константа.ДатаЗапретаРедактирования) Тогда
    Предупреждение("Документ лежащий за датой запрета редактирования доступен только для просмотра!");
    Конт.Форма.ТолькоПросмотр(1);
    КонецЕсли;