8.х CRM

Тема в разделе "Общие вопросы "1С:Предприятие 8"", создана пользователем Elenachka, 10 окт 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    Elenachka
    Offline

    Elenachka Опытный в 1С

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Подскажите основные отличия 1С:CRM от функционала CRM в УТ 11.0?
  2. comol
    Offline

    comol Опытный в 1С

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    1) Внешние модули для подклчюения АТС и SMS рассылок
    2) Сам собственно функционал рассылок E-mal, телефонных рассылок
    3) Автоматическое управление "событиями" при телефонных звонках и почтовых сообщениях - логирование их и связка
    4) более мощные механизмы интеграции
    6) Отчетность по взаимодействиям и классфикация

    Много ещё чего... Собственно основной смысл - если фиксируем каждый контакт - нужна CRM. Если фиксируем только то что менеджер считает нужным зафиксировать - вполне хватит CRM в УТ.
  3. Наташа
    Offline

    Наташа Опытный в 1С

    Регистрация:
    14 авг 2010
    Сообщения:
    1.442
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    29
    7) База знаний
    8) Воронка продаж
    9) Бизнес-процессы (заключение договора, разбор жалобы..)
    10) Коммерческие предложения с возможностью хранения нескольких вариантов одного КП (не знаю, появилось ли в 11 УТ, в 10.3 нет)
    11) Рабочий стол CRM (сразу по контрагенту отображаются все данные - контакты, контактные лица, документы, события..)

Поделиться этой страницей