8.х УТ Что такое "Управленческая организация"?

Тема в разделе ""1С:Управление торговлей УТ"", создана пользователем burbon, 8 авг 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    burbon
    Offline

    burbon Опытный в 1С

    Регистрация:
    5 май 2009
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Всем привет! Нашел а настройках параметров учета, раздел "Финансы" галку -> "Использовать управленческую организацию". Если её ставим, то в спр. Организации появляется предопределенный элемент спр. "Управленческая организация". Для чего её используют и с чем её едят никто случайно не знает?
  2. TopicStarter Overlay
    burbon
    Offline

    burbon Опытный в 1С

    Регистрация:
    5 май 2009
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Если кому интересно (без рисунков):

    МЕТОДИКА РЕГИСТРАЦИИ ОПЕРАЦИЙ, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ РАЗЛИЧИЯ В ОТРАЖЕНИИ ДАННЫХ В УПРАВЛЕНЧЕСКОМ И РЕГЛАМЕНТИРОВАННОМ УЧЕТЕ
    В торговых предприятиях иногда возникает необходимость по-разному отражать операции в управленческом и регламентированном учете.
    Например, когда можно предположить, что дата выписки документов по реализации товаров может отличаться от даты реальной передачи товаров клиенту. Или когда могут меняться суммы при реальной поставке товара или перечень поставляемых товаров. В таких случаях нужно будет проводить операции сторнирования. Или разделить отражение данных по управленческому и регламентированному учету.
    Оформление каждой такой операция фактически происходит в два этапа.
    1. Отражение документов по регламентированному учету (далее Операция регламентированного учета).
    2. Отражение реальной отгрузки товаров по управленческому учету (далее Операция управленческого учета).
    Операция регламентированного учета
    После оформления операции регламентированного учета не должны измениться общие остатки товаров и общие остатки взаиморасчетов (без учета организаций), т.к. фактически никаких движений активов и обязательств не было, но должны измениться остатки в разрезе организаций.
    Таким образом, те операции, которые отражаются только в регламентированном учете, будут выполнять следующие движения.
    ■ Товары списываются из учета в регламентированной организации и приходуются в управленческую организацию (товары «очерняются»), но общий остаток товаров не изменяется
    ■ Долг организации перед клиентом погашается по регламентированной организации и возникает по управленческой организации (взаиморасчеты «очерняются»), но общий остаток задолженности не меняется.
    Для регистрации таких движений будет производиться операция сторнирования: операция регламентированного учета будет отражена по регламентированной организации и одновременно будет сторнирована по управленческой организации.
    Операции управленческого учета
    Для оформления операций управленческого учета будет использоваться отдельная управленческая организация. Управленческая организация – это предопределенная организация в справочнике Организации, по которой будут оформляться операции управленческого учета (операции, которые не отражаются в регламентированном учете). Информация об этой организации будет автоматически добавлена в справочник при обновлении конфигурации.

    По управленческой организации можно будет оформить любые операции, связанные с движением товаров или движением денежных средств.
    Пример оформления продажи товаров с разделением по управленческому и регламентированному учету.
    В качестве иллюстрации различного отражения данных по регламентированному и бухгалтерскому учету рассмотрим конкретную задачу оформления продаж товаров бюджетной организации.
    Задача. Бюджетная организация (ООО Бюджет) попросила оформить документы по продаже товаров в декабре, а товары будут переданы только в следующем году (через 1 или 2 месяца).
    Оформление данной операции будет состоять из нескольких этапов, которые мы рассмотрим последовательно.
    1. Оформление заказа клиента ООО Бюджет
    2. Оформление и печать регламентированных документов (Торг-12, Счет-фактура), а также счета на оплату для передачи ООО Бюджет.
    3. Отражение поступившей оплаты от ООО Бюджет.
    4. Зачет поступившей оплаты по заказу клиента.
    5. Оформление реальной отгрузки товаров клиенту ООО Бюджет.
    Рассмотрим оформление этих операций более подробно.
    Оформление заказа клиента ООО Бюджет
    С клиентом ООО Бюджет оформляем торговое соглашение (типовое или индивидуальное), График оплаты и организацию не указываем, поскольку документы по данному соглашению будут оформляться от разных организаций: управленческой и регламентированной. Все остальные параметры соглашения заполняем в соответствии с условиями работы с бюджетной организацией.
    20 декабря 2010 года оформляем заказ клиенту. Заказ клиенту оформляем от имени управленческой организации торгового предприятия. В заказе указываем тот перечень товаров, который будет реально отгружен бюджетной организации. Заполняем график оплаты (предоплата).
    Оформление и печать регламентированных документов (Торг-12, Счет-фактура) для передачи ООО Бюджет
    Регламентированные документы отгрузки оформляем от имени регламентированной организации. В документе Реализация товаров и услуг устанавливаем вид операции Реализация по регл.учету.

    По документу оформляется счет-фактура и печатаются регламентированные формы Торг-12 и Счет-фактура.
    На основании данного документа оформляется документ Счет на оплату, который также передается ООО Бюджет.

    Отражение поступившей оплаты от ООО Бюджет
    По счету на оплату регистрируем данные об оплате, поступившей от ООО Бюджет. Поступление оплаты от клиента (наличной или безналичной) по регламентированной организации

    Регистрируем данные о поступившем безналичном платеже в банковской выписке.
    Зачет поступившей оплаты по заказу клиента
    В заказе клиента проводим операцию зачета оплаты.



    В форме помощника зачета оплаты в качестве документа оплаты будет показана реализация товаров (по регл. учету). Менеджер выполняет процесс зачета оплаты. После этого в заказе клиента можно установить статус К обеспечению или К отгрузке.

    На основании заказа клиента в нужное время (например, в феврале) менеджер производит реальную отгрузку товаров клиенту ООО Бюджет. Документ оформляется от имени управленческой организации.

    Менеджер по продажам проводит документ и формирует необходимые печатные формы.
    Анализ расчетов с клиентом
    Для анализа расчетов с клиентом ООО Бюджет можно использовать отчет Карточка партнера.

    Сформировав этот отчет, мы видим, что задолженности клиенту в части оплаты и отгрузки нет. От имени организации Торговый дом Комплексный были оформлены документы по отгрузке и оплате товара, а реальная отгрузка произошла позже от имени управленческой организации.

Поделиться этой страницей