8.х УТ Число дней задолженности.

Тема в разделе ""1С:Управление торговлей УТ"", создана пользователем LexusZP, 3 ноя 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    LexusZP
    Offline

    LexusZP

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Контрагент:
    Вза
  2. TopicStarter Overlay
    LexusZP
    Offline

    LexusZP

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Контрагент:
    взаиморасчеты по договору в целом
    контроль дней задолженности: 14

    Делаю расходную накладную, появляется задолженность во взаиморасчетах и дата отгрузки и планового поступления денег в "Отчет по кредитной линии" через 14 дней - все супер!

    Прошло 10 дней, клиент сделал оплату, во взаиморасчетах все отлично, долг закрыт.
    В "Отчет по кредитной линии" его долг остался и добавился теперь мой долг на сумму которую он внес, в целом взаиморасчет верен, но каждый из нас должен денег.

    Дальше проходит 14 дней, я пытаюсь сделать новую отгрузку и мне выдает сообщение что у контрагента просроченный платеж.

    Я так понимаю если бы я при ПКО указывал отгрузку на основании которой я денег беру, то проблем не было бы, но ведь не всегда платят всю сумму сразу и до копеек, иногда больше, да и всех отгрузок не запомнить, есть способ чтоб деньги зачислялись и списывались автоматически перекрываю отгрузки?
  3. Наташа
    Offline

    Наташа Опытный в 1С

    Регистрация:
    14 авг 2010
    Сообщения:
    1.442
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    29
    В ПКО в поле "документ расчетов" необходимо выбрать накладную, по которой оплачивается товар. Если оплата по нескольким накладным, то можно нажать на переключатель "списком" и добавить несколько накладных.
  4. TopicStarter Overlay
    LexusZP
    Offline

    LexusZP

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    а варианта чтоб база сама принимала деньги и закрывала ближайшую дату оплаты?

    PS и что будет если укажу не ту накладную за которую деньги принимаю, ведь клиент может не помнить за что вообще платит, просто погашает задолженность.

    Я так понимаю если учет ведется по договору в целом то не должно иметь значения кую накладную оплачивают.
  5. Наташа
    Offline

    Наташа Опытный в 1С

    Регистрация:
    14 авг 2010
    Сообщения:
    1.442
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    29
    Возможно, будет проще подбирать документы отгрузки в ПКО, если переключиться в ввод документов расчета "списком" и выбрать пункт "Заполнить". Там есть возможность автоматического подбора документов, исходя из остатков задолженности по ним.
    Совсем автоматически все закрывается, если взаиморасчеты по договору вцелом и нет галочки "вести по документам расчетов". Но тогда и нет возможности контролировать число дней задолженности :)
    Получается так, что чем больше точность учета и контроля, тем больше требуется от пользователя..
  6. TopicStarter Overlay
    LexusZP
    Offline

    LexusZP

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Понял, буду пробовать, спасибо за помощь!
  7. TopicStarter Overlay
    LexusZP
    Offline

    LexusZP

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Проблема решена, все супер, все заработало как нужно!
  8. TopicStarter Overlay
    LexusZP
    Offline

    LexusZP

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Как быть в том случае если клиент просто погашая долг или делает переплату, в таком случае сумма которую вносят перекрывает все задолженности, а остаток просто списывается и возвращаемся к тому с чего начали, баланс сходится, а последующие отгрузки уже не закрываются положительным остатком на счете ((((
    Видимо эта функция для тех кто работает только на отсрочке или делает оплаты копейка в копейку, тем кто работает и с предоплатами, и с переплатмаи похоже нужно переделывать конфигурацию ((((
  9. shurikvz
    Offline

    shurikvz Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    8.409
    Симпатии:
    316
    Баллы:
    104
    Все нормально работает.
    Конкретнее по озвученному выше затруднению: когда контрагент делает переплату, и вы заполняете ПП входящее или ПКО, то при автоматическом заполнении сумма переплаты сядет в документ у вас отдельной строкой с незаполненым документом расчета.
    Потом, когда будете делать очередную РТиУ, надо будет ее заполнить на закладке "документы расчета".
    Если ведение взаиморасчетов по документам расчета вызывает у вас такие сложности, возможно вам лучше отказаться от этого.
  10. TopicStarter Overlay
    LexusZP
    Offline

    LexusZP

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Совершенно верно, появляется пустая строка, не заполненная и я провожу ПКО.
    В "Управление торговлей для Украины" где находится "документы расчета" при создании РТиУ, как на нанего ссылаться при создании нового документа?
    Ну я представлял себе это несколько иначе... Думаю если разберусь то сложностей не будет.
  11. shurikvz
    Offline

    shurikvz Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    8.409
    Симпатии:
    316
    Баллы:
    104
    УТ для Украины не видел. Предполагаю, что там также как и в российской: на закладке с документами расчета ("предоплата") есть кнопка "заполнить" (там единственный пункт "заполнить по заказам документа"), если до этого все сделано правильно, то автоматически подставится платежка, и сумма по документу (либо сумма переплаты по платежке, если она весь долг новой отгрузки не покрывает).

    Сложности будут безусловно. Ведение по документам расчета требует большой внимательности. К сожалению не раз в практике сталкивался, что нормально у многих не работает (особенно при достаточно интенсивном документообороте) именно по той причине что люди или не до конца понимают как оно должно быть и что надо делать, что нельзя править документы допустим задним числом, либо после этого надо перезаполнять все последующие по контрагенту, либо банальный человеческий фактор - лень.

Поделиться этой страницей