8.х централизовать данные

Тема в разделе "Конфигурирование на платформе "1С:Предприятие 8"", создана пользователем ZZZ, 6 дек 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    ZZZ
    Offline

    ZZZ

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Всем здраствуйте, подскажите пожалуйста правильное решение.
    есть офис центральный и две торговые точки, где будет продаваться товар, далее они хотят после продаж все данные переносить в офис и чтоб после этого торговые точки работали как с чистого листа без тех продаж, которые были.
    как это сделать? удаление отчетов о розничных продаж?(но почитав думаю это не лучший вариант) как учитывать количество товаров на складах тогда.
    да и еще как сделать движение товаров на складах?
    извини если это глупый вопрос.
    буду признательна за вопрос
  2. mialord
    Offline

    mialord Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    5.398
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    54
    1. Делаете ввод начальных остатков на розничные склады (при их наличии).
    2. Рабочая смена розницы начинается с запуска обработки для оформления чеков.
    3. В конце смены, делается обмен, и все чеки приходят в центральную базу.
    Примечание: При реализации товара в розницу, товарный остаток в магазине изменяется, наличность организации не увеличивается.
    4. После обмена бухгалтерия формирует отчеты о розничных продажах (ну или сам магазин), все чеки удаляются, наличность приходуется в кассу организации. На следующий день продажи оформляются с нуля. Если есть возврат в этом же дне используйте документ ЧекККМ с видом операции возврат. Если возврат закрытым периодом, оформляется "Возврат товара от покупателя".

Поделиться этой страницей