8.х БП Бухгалтерия 3.0 в режиме модели сервиса

Тема в разделе ""1С:Бухгалтерия БП"", создана пользователем Lis2007, 21 апр 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    Lis2007
    Offline

    Lis2007 Опытный в 1С

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Доброе время суток всем!

    До сих пор не доводилось работать с бухгалтерией 3.0, а тут возникла необходимость создать такую базу, которая бы работала в модели сервиса,
    т.е. чтобы с базой могли работать отдельные организации, не зная друг о друге, и в то же время чтобы можно было базы выделять из "облака"
    в локальную базу и обратно, добавлять в "облако" типовые локальные базы.
    Интересует, как создавать базу в режиме модели сервиса и как добавлять в облако / выделять из облака отдельные базы, сам механизм.
    Кто работал с этим , подскажите пожалуйста, где можно подробно почитать по этой теме.
    Заранее спасибо за ответ!
  2. rshakiro
    Offline

    rshakiro Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2011
    Сообщения:
    2.236
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    104
    наверное здесь --> https://1cfresh.com/ или http://v8.1c.ru/overview/Term_000000803.htm
  3. TopicStarter Overlay
    Lis2007
    Offline

    Lis2007 Опытный в 1С

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Это все я читал, но это не совсем то. Интересует, как фирме самой создать такую инфраструктуру с помощью вот этого: http://www.1c.ru/new...fo.jsp?id=15382
    Есть конкретные вопросы:

    1) Существует фирма , которая хочет организовать свою работу таким образом:
    организации дают на обслуживание программы 1С этой компании, (при этом сами организации тоже продолжают работать с этими базами через интеренет).
    Какими формальностями должно сопровождатся такое ведение дел? С кем и какие договора нужно заключить?
    Нужно ли фирме в таком случае заключать с фирмой "1С" лицензионный договор "Аренды ПО",дающий право предоставлять конечным пользователям программные продукты фирмы "1С" во временное использование, и становиться участником проекта "Аренда ПО"?
    2) Для оптимизации обслуживания и обновления этих баз рассматривается возможность объединения нескольких баз 1С в модели сервиса.
    В-связи с этим возникают вопросы - может ли работать 1С бухгалтерия 3.0 в модели сервиса?
    Какие для этого нужны программные продукты, лицензионные ключи и где они должны стоять (на серверах компании или у клиентов)?
    3) Можно ли обновлять базы 1С Бухгалтерии 3 0 прямо в модели сервиса, или их нужно для этого выгружать?
    4) В случае, если организация предоставляет ПО фирмы 1С в аренду - можно ли узнать условия, на которых фирма должна будет
    заключить договор "Аренда ПО" с фирмоой 1С?
    5) Где можно глубже узнать обо всех аспектах по теме - небольшая фирма сама организует модель сервиса (для аренды ПО,
    для удобства обслуживания ПО)? Есть ли по этой теме спец. литература, курсы, другие подробные источники информации?

Поделиться этой страницей