7.7 Бух бюджет. ЛБО и ассигнования

Тема в разделе "Типовые решения "1С:Предприятие 7.7"", создана пользователем Uragan, 14 окт 2009.

  1. TopicStarter Overlay
    Uragan
    Offline

    Uragan Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    1. Но зарпалата по учреждению и услуги которые нам оказывают не туда? Мы никому ничео не делаем, значит не нужно ничего заносить?
    2. А мы делаем списание с л/с и столбик пуст...
    3. Не наю, что такое? Что это за суммы должны бытЬ?
  2. GlebHappy
    Offline

    GlebHappy Опытный в 1С

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    1. Начисление зарплаты = возникновение бюджетного обязательства организации перед сотрудниками
    2. Приобретение продуктов питания, материалов и т.д. для воспитанников = возникновение бюджетного обязательства организации перед фирмами-поставщиками
    3. Начисление транспортного налога, НДФЛ, ЕСН = возникновение бюджетного обязательства организации перед бюджетом
    и так далее

    Далее, отражение выбытий с лицевого счета должно отражаться не списанием с л/с, а именно Кассовым выбытием!

    А расходные расписания Вам должны доводить через местное отделение казначейства :unsure:
  3. TopicStarter Overlay
    Uragan
    Offline

    Uragan Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    1-3 и что каждую счет-фактуру забивать как бюджетное обязательство? Вы это делаете?

    2. А если у нас уже весь год проводилось через списание? У нас используются еще платежки потому мы и используем списание, чтобы проще было... Этот столбец нужен будет при злдаче какой либо отчетностИ?

    3. расходное расписание - примерно что в нем и о чем?

    Капец столько всего...
  4. GlebHappy
    Offline

    GlebHappy Опытный в 1С

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    1-3. Не совсем. Если у Вас есть Договор на фиксированную сумму, допустим, как у нас "1С:ИТС" или "Обслуживание Консультант+", тогда Вы можете сразу забить одно бюджетное обязательство на весь год и оно будет потихоньку исполняться.

    С теми же продуктами питания ситуация несколько сложнее. Есть Договоры с поставщиками продуктов питания, но фиксированная сумма в них не указана. Продукты получаются по счетам-фактурам, которые в течение некоторого времени оплачиваются - соответственно, на данные договоры каждый раз вводится отдельный документ "Регистрация бюджетного обязательства" датой счета-фактуры и суммой счета.

    На начисление зарплаты и сопутствующих налогов регистрация бюджетного обязательства вводится последним числом месяца (датой расчетно-платежной ведомости). На незарплатные налоги - последним днем расчетного периода по данному налогу.

    2. Сейчас посмотрел Списание с л/с, если там счетом кредита у Вас установлен счет 304.05.1 - тогда должно всё быть нормально, единственное - там надо в каждом Списании проставлять субконто № 4 (сразу после лицевого счета).

    Насчет нужности - уже сейчас известно, что в конце года будут сдаваться регламентированный Журнал регистрации бюджетных обязательств, а также формы 128 (отчет о принятых бюджетных обязательствах); цифры в эти формы будут попадать именно из регистрации и исполнения бюджетных обязательств.

    3. А примерное расходное расписание - в приложении :unsure:

    Вложения:

    • Output.rar
      Размер файла:
      8 КБ
      Просмотров:
      123
  5. TopicStarter Overlay
    Uragan
    Offline

    Uragan Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Спасибо Вам огромное. В понедельник дальше буду бороться с этим всем. Дома сейчас нет конфигурации :(
    Спасибо большое. дело в том, что не на одном другом форуме мне не объяснили это. Поэтому я целый год мы ничего не разносили :(
    Как быть даже не знаю. Это же сколько всего прошло.
  6. GlebHappy
    Offline

    GlebHappy Опытный в 1С

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    "А всё могло бы быть иначе..."
    ...если бы Ваш главбух читала бы какие-нибудь журналы по бюджетному учету и диск ИТС для бюджетной конфигурации :unsure:
  7. TopicStarter Overlay
    Uragan
    Offline

    Uragan Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    И что совсем задница будет теперь? Никак не подогнать?)
  8. GlebHappy
    Offline

    GlebHappy Опытный в 1С

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    В принципе "Полученные ПОФ" забивать не обязательно за весь год. Достаточно забить один документ за девять месяцев на общую сумму (естественно, с разбивкой по КБК/КОСГУ), естественно с учетом передвижек по финансированию (работа для Вашего главбуха, в экселе делается долго и нудно, но просто) - тогда на начало 4 квартала по полученному финансированию у Вас будут стоять правильные цифры.
    А вот всё остальное забивать придется - ибо главная книга идет с детализацией по месяцам и в каждом из месяцев должны быть обороты по счетам пятого раздела (санкционирование расходов) - 501 (лимиты), 502 (бюджетные обязательства), 503 (бюджетные ассигнования).
  9. TopicStarter Overlay
    Uragan
    Offline

    Uragan Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Здравствуйте.
    ГБ говорит, что у нас нет Бюджетных обязательств, бюджетная роспись только. Я в этом не разбираюсь. Такое может быть?
  10. TopicStarter Overlay
    Uragan
    Offline

    Uragan Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    И она дала фому лицевого счета нашего учреждения, который дает нам Департамент образования области и тут запоненно:
    Бюджетные ассигнования = ЛБО.
    Учетные обязательство(учтено, исполненно) - пусто, Объем финансирвоания только текущего года и остаток заполненны.
    Кассовый расход заполнен.
    И Остаток бюджетных ассигнований для принятия обязательств=Остаток лимитов бюджетных обязательств.
  11. TopicStarter Overlay
    Uragan
    Offline

    Uragan Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Смотрю лицевые счета с начала года, Бюджетные ассигнования равны лимитам бюджетных обязательств, причем сумма на весь год. Только меняются за счет передвижек.
    А вот Объемы финансирования идут нарастающим итогом с начала года.
    Январь 3870700
    Февраль 9781000
    Март 12530857
    и т.д.
    Как мне правильно все оформить?
  12. TopicStarter Overlay
    Uragan
    Offline

    Uragan Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    только в том отчете - лицевом счету, что дают из департамента, объемы финансирования разбиты по статьям, а 1с может только помоему по КБК или можно и по статьям?
  13. GlebHappy
    Offline

    GlebHappy Опытный в 1С

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Так, будем разбираться по порядку =)

    1) Если у Вас везде в ЛБО стоят те же суммы, что и в БА - значит, вероятен такой вариант, что Вашему учреждению (наверное, федеральное финансирование, а не муниципальное - у них такое бывает) не доводят лимиты, а доводят только ассигнования; это заметно упрощает дело - разносите только Сметные назначения по моему рецепту (с учетом дописки в обработку проведения), получаются обороты только по СМТ.РВ и 503

    2) Объемы финансирования нужно разносить таким образом:
    Январь - 3870700
    Февраль - (9781000-3870700)= 5910300
    Март - (12530857-9781000) = 2659857
    и так далее

    3) Бюджетные обязательства разносить надо ВСЕМ. И Вашему учреждению тоже - инструкция 148н непреклонна =) Но, так как ставить на учет обязательства Вы будете в пределах ассигнований, а не лимитов - проводка будет Дт 150313 Кт 150211
  14. TopicStarter Overlay
    Uragan
    Offline

    Uragan Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    1) Наверное, раньше были МОУ (без меня) сейчас ГОУ. Вообщем разноошу ассигнования и лимиты и сметы?
    2) Ну я по сентябрь внес как в лицевом, а дальше буду, как у Вас.
    3) Ну я так понял, что ГБ не делала таких проводок в главной книге :( Это же сейчас не реально за весь год разносить...

    В программе же идут и начсисления и проплаты за еду и зарплату и тд. зачем делать двойную работу, разносить еще раз все в бюджетные обязательства?
  15. TopicStarter Overlay
    Uragan
    Offline

    Uragan Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    а не подскажете, какой пункт в инструкции про эти бязательства? а то ГБ сказала раньше вроде были, а сейчас у нас бюджетная роспись...
  16. GlebHappy
    Offline

    GlebHappy Опытный в 1С

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    1. Относительно бюджетных обязательств и санкционирования в целом - смотрим в Консультанте/Гаранте приказ Министерства финансов РФ № 148н от 30.12.2008 г., а конкретно - приложение к данному Приказу, раздел 5, пункт 239 и дальше.

    2. Да, разносите ассигнования и сметы, относительно лимитов - уточните в бухгалтерии своего РБС

    3. Главная книга формируется не на основании того, что там главбух внесла или не внесла, а на основании документов, забитых в 1С, и соответствующих им проводок. Если забьете бюджетные обязательства - будут обороты по 502.11, не забьете - не будет =)
  17. TopicStarter Overlay
    Uragan
    Offline

    Uragan Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    1. Спасибо сейчас посмотрю.
    2. Буду разносить одинакого и сразу на весь год? В их лицевых счетах Лимиты и ассигнования сразу на год с учетом передвижек.
    3. Это толкьо в главной или потребуется для каких то еще отчетов?
  18. GlebHappy
    Offline

    GlebHappy Опытный в 1С

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    2. Чтобы не делать лишней работы - возьмите самую последнюю справку и забейте с неё все показатели соответствующими документами и по дате справки.
    3. Главная книга, Журнал операций 90, Журнал регистрации бюджетных обязательств - это то, что навскидку вспомнил =)
  19. TopicStarter Overlay
    Uragan
    Offline

    Uragan Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Спасибо!
    3. Поговю еще с ГБ, когда я ей об этом сказал, она видимо даже не совсем поняла :(
  20. TopicStarter Overlay
    Uragan
    Offline

    Uragan Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    получается смета и лимиты и ассигнования вносить все на год, одни суммы?)

Поделиться этой страницей